В темной пещере тускло горел факел. Влажные стены отражали его свет, переливаясь неверным сиянием. В самом дальнем конце пещеры на камне сидел старик. Его лицо избороздили глубокие морщины, глаза слепо щурились, несмотря на очки с толстыми стеклами. Он выжидающе наблюдал за входом в пещеру, то и дело дергая себя за длинную седую бороду.
В пещеру вошел удивительно высокий мужчина. Его бледно-голубые глаза сверкали в бликах факела. Он был одет в длинный, до пола, плащ, скрывающий фигуру. Старик встал с камня и подошел ближе к свету.
– Извини, опоздал, – первым заговорил вошедший.
– Где еще одна? – проворчал старик.
– Не придет. Ты нашел ее?
– Да. Она неплохо справляется. Правда, я рассчитывал, что следить за ней будет проще.
– Согласен. Девочка два года сидела в своей избушке, кто рассчитывал, что она решит отправиться в путешествие?
Старик что-то недовольно пробурчал и достал карту королевства. На ней было отмечено крестиком несколько мест с юго-западной стороны. Он ткнул в отметки пальцем:
– Она появлялась здесь и здесь. А потом тут.
– И куда она держит путь?
Оба склонились над картой, поднеся ее ближе к факелу. Через несколько мгновений высокая фигура выпрямилась.
– Да неужели?
– Пока судить рано, – старец приблизил карту к глазам так, что пергамент коснулся носа. – Но этот вариант вполне вероятен.
– Зная конечный пункт, будет легче за ней следить, – кивнул высокий. – Что ж, эксперимент продолжается.
Он достал из складок плаща кусок мела и обвел место на северо-востоке карты, подписанное «Академия полетов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офелия и дракон
FantasíaИстория про нелюдимую молодую ведьму, которой однажды под дверь подкинули причину отправиться в дальние странствия.