Дракон передвигается быстрее человека, будь тот пешим, в повозке или верхом на лошади. Его не тормозят горы, леса, болота и реки. Ему не нужно останавливаться, чтобы понять, в какую сторону направляться. Дракон летит к цели, и ничто его не может остановить.
Поэтому до Академии полета Офелия и Фуго добрались намного быстрее, чем девушка рассчитывала. В новом плаще и с новым резным посохом она выглядела как настоящая практикующая ведьма. Пусть лицо навсегда осталось изуродованным шрамами, Офелия больше не переживала. Она была уверена в себе и гордо смотрела в будущее. Фуго изящно спланировал на территорию Академии и приземлился посреди площади. Офелия выпрыгнула из самодельного седла и, погладив Фуго по шее, направилась к самому высокому зданию.
Отовсюду на площадь высыпали люди, они удивленно пялились на девушку, пока та проходила мимо. Из главного корпуса Академии вышли три человека. Офелия пригляделась к ним и остановилась как вкопанная.
- Быстро ты добралась, - высокомерно произнес высокий голубоглазый мужчина, которого девушка повстречала в лесу.
- Мы рады приветствовать тебя, - эльфийка из гостиницы ткнула высокого локтем.
- И вы здесь? – Офелия повернулась к седому старцу в очках с толстыми стеклами.
- Здравствуй, Офелия. Рад тебя видеть, - ответил ее любимый профессор Университета магии. – Пойдем, нам нужно поговорить.
Офелия почувствовала себя в окружении врагов. Горечь от того, что ее преподаватель, бывший ей как отец, оказался в сговоре с тем, кто пытался ее убить, заполняла душу. Фуго, чувствуя ее настрой, потопал следом. Впятером они вошли в большой шатер, украшенный разноцветными лоскутами.
- Итак, Офелия, - профессор уселся на одну из скамей, расставленных полукругом. – Ты добралась сюда.
- Да, - произнес высокий. – А должна была дома сидеть.
- Что?!
- Офелия, постарайся понять. – Лиарэль покосилась на коллег. – Мы очень волновались за тебя. Ты ценна...
- Он меня в реку скинул!
- Все было под контролем, - закатил глаза голубоглазый.
- Ты должен был посоветоваться с нами!
Начавшуюся ругань пресек угрожающий рык дракона. Все замолчали. Потом старец откашлялся:
- Офелия, мы проверяли тебя. Наблюдали за тобой. Но знаешь, всем было бы легче, останься ты дома.
- И что бы я делала с драконом дома?
- Заботилась. Растила. Кормила. Многого от тебя не требовалось, а мы бы оказали поддержку...
- Записку бы хоть оставили!
- Мы оставили! – в три голоса воскликнули ученые.
Четыре пары глаз уставились на Фуго. Тот виновато отправил Офелии чувство голода и вкус пергамента.
- У тебя есть особый дар, благодаря которому ты общаешься с драконом. Благодаря ему ты могла бы работать в Академии полета...
- Значит, я не зря сюда прилетела.
- К сожалению, - взяла слово эльфийка, - из-за того, что ты стала активно практиковать магию, твоя дар притупился. Наш выбор пал на тебя именно потому, что ты была теоретиком...
- Но я могу общаться с Фуго!
- Нам жаль, но таковы правила. По уровню твоего дара ты не дотягиваешь.
- Тебе придется вернуть нам дракона, - холодно произнес уже надоевший голубоглазый.
- Я... нет, - растерялась Офелия. Весь ее пыл угас. Она хотела стать наездником на драконе, а тут у нее хотели отобрать друга.
- Это расплата за магию, девочка, - старый преподаватель помолчал. – Ты можешь вернуться к научной деятельности и, быть может, через пару лет мы снова рассмотрим твою кандидатуру...
- Я не согласна! – ведьма взглянула на Лиарэль. – Я никому из вас не верю.
Девушка вскочила на дракона, и тот выбежал из шатра, взмахнул крыльями и торопливо поднялся в воздух.
Офелия и Фуго поселились в долине среди гор Эрьфсан, в маленькой деревушке. Таланты ведьмы были встречены большой радостью, ведь в такую глухомань редко заглядывали маги. Зато драконов было полно – они жили с людьми бок о бок. Островок свободы в королевстве глупых правил.
Найти Офелию было сложно, но гонец спустя месяцы поисков выполнил свою задачу. Удивленная ведьма раскрыла конверт с печатью ее преподавателя и прочитала: «Дорогая Офелия! С радостью сообщаю тебе, что ты прошла последнее испытание в Академию полета! Только настоящий наездник выберет дракона вопреки всем запретам. Я горжусь тобой! Мы будем счастливы видеть тебя среди студентов нашей Академии!».
Офелия рассмеялась и порвала письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офелия и дракон
FantasiИстория про нелюдимую молодую ведьму, которой однажды под дверь подкинули причину отправиться в дальние странствия.