Т/и (в реакциях про хаус) — летсплеер с довольно крупной аудиторией, живущий в блогер-хаусе вместе с нашими персонажами. Да-да!
✮⋆˙ — Клео
« Хей, Т/и, ты же знаешь, что всегда можешь мне выговориться? Если что, я тебе обязательно помогу! » — Говорит твоя подруга, медленно поглаживая тебя по волосам и с печалью в глазах глядя на тебя.
Ты молчишь, не хочешь смотреть на Клео. Не хочешь говорить, не хочешь, чтобы она вновь забивала голову твоими глупостями. Ты медленно приближаешься к подруге и кладёшь свою голову ей на плечо. Она выдыхает и обнимает тебя.
Да, это всё, что сейчас нужно.
✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮
На что похожа она?
Кто? Клео?
Ваша дружба.Тёплые воспоминания, горячее молоко поздней ночью, встреча заката, фотосессия, взаимная помощь и поддержка, сладкие речи.
Да, это определенно как-то ассоциируется с вами. С тобой и Клео. Она всегда рада провести с тобой время, выслушать тебя, если что-то плохое тяготит твою душу. Всегда рада устроить тебе фотосессию и не будет против, если ты предложишь ей помощь с фотографиями для неё.
Милые мелочи в твоих действиях, подарки от тебя, хорошие слова в её сторону — это то, что безусловно радует Клео и надолго остаётся у неё в воспоминаниях (а подарки на полочке, конечно же).✮⋆˙ — Брай
« Боже, это просто ужасный тренд! Как люди додумались такое станцевать...?! » — Жалуется тебе Брай за завтраком, показывая с телефона какой-то видосик из тук-тука (это же как наш тик-ток, да??..).
Ты неловко пожимаешь плечами и выслушиваешь недовольство подруги, поджав губы и не смотря на Брай. Она даже не замечает твоего выражения лица, что и к лучшему! Просто тебе нравится этот тренд... Даже стыдно перед Брайаной как-то...
✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮⋆✮
О, а какого это дружить с Брай?
М? С Брай дружить?Вкусные полезные овощные салаты к ужину, совместные тренировки, холодный чай, ветренная погода, раннее утро, тёплая весна. Можно даже сказать, что фразу «наша дружба» вы могли бы заменить на все эти слова. Не знаю как, но вы нашли в этом всём что-то общее.
Попытки помочь друг другу с самооценкой, с какими-то проблемами подобного характера иногда заканчивались у вас вполне положительным результатом. Но над этим всем вас обеим нужно будет долго работать. И вы решили, что справитесь с этим вместе. И это было неплохое решение.
А так вы вполне комфортные подруги, но с разными увлечениями, которые, к счастью, иногда неожиданно совпадают. Поэтому назвать свои интересы "разными" вы не всегда можете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✮⋆˙ - Реакция персонажей "Последней Реальности" на Т/и
РазноеЗдесь я буду писать реакции, хэдканоны, истории с персонажами данной вселенной и Т/и. Как никак, иногда ведь приятно почувствовать себя частью любимой истории, представив себя на месте Т/и. Хочу сказать сразу, что именно реакции 18+ я не пишу, но в...