Примечания к части: я решила взять какие-нибудь их дефолтные проблемы. Не знаю, но на что-то более интересное идей не хватило.
Персонажи этой части: Лололошка, Тим, Жаклин, Ричард (остров)
Статус отношений: дружба
Пол Т/и: мужской
✮⋆˙ - Лололошка
Предыстория: Твой друг сильно устаёт в последнее время, и ты это замечаешь. Трудно это не заметить, особенно после того, как Лололошка возвращается обратно в хаус лишь вечером, а то и поздней ночью, днём пропадая на работе. А ведь Лололошка ещё монтирует видео Ричарду... Нда...
Однажды ты уже просто смотреть не смог на уставшего друга и после ужина зашёл в его и Ричарда комнату. Ричард был на первом этаже, что не мешало вам с Ло побыть наедине. И в этот вечер ты предложил Лололошке свою поддержку, но, к удивлению, тот отмахнулся и сказал, что совсем не устаёт. Ты покачал головой, мол, да, конечно, будто я поверю, но всё же решил не донимать друга. Как никак, это тоже бывает лишним.
Ты понимающе кивнул Ло и на прощанье и всё-таки в знак маленькой поддержки чмокнул Ло в лоб, а затем вышел из комнаты.
✮⋆˙ Реакция: Лололошка по началу и не понял, что произошло, потому что весь ваш маленький диалог он витал в облаках. Но как только ты скрылся за дверью, он решил переосмыслить всё, что произошло. И именно тогда он удивился. В общем, Ло в шоке.
✮⋆˙ - Тим
Предыстория: Тим в последнее время выглядел очень подавленно. То ли автоматоны довели, то ли просто уже устал от всего, что происходит вокруг него... И ты это, кстати, очень хорошо замечал. Пару раз наблюдал неудачные попытки Клео поддержать Тима... И ещё парочку ситуаций застал.
- Хей, Тим, что происходит? Мы все волнуемся... - Тихо спрашиваешь ты, поглаживая друга по спине.
Тот лишь бросил на тебя немного недоверчивый и злой взгляд. Тебе аж неловко стало.
- Ничего, всё в порядке. - Кратко ответил Тим.
- Тим, но я же вижу. Я же вижу, что что-то происходит. Но я даже не понимаю причины происходящего... - Ты продолжаешь медленно гладить Тима по спине. Он тяжело вздыхает.
- Да всё нормально. Правда. Я сам как-нибудь решу свои проблемы.
- Ты уверен? - Переспрашиваешь ты. Тим снова взглянул на тебя. Ты выглядел очень обеспокоенным. Теперь Тиму неловко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✮⋆˙ - Реакция персонажей "Последней Реальности" на Т/и
RandomЗдесь я буду писать реакции, хэдканоны, истории с персонажами данной вселенной и Т/и. Как никак, иногда ведь приятно почувствовать себя частью любимой истории, представив себя на месте Т/и. Хочу сказать сразу, что именно реакции 18+ я не пишу, но в...