Реакция. Ты даришь ему/ей подарок

129 10 0
                                    

Обращение к читателям: Родные, я обязательно напишу ваши заказики. Просто на это нужно чуть больше времени, чем на мои идеи.
Ещё я хотела бы попросить от вас кое-что. Пожалуйста, ставьте звёздочки, добавляйте мою работу в свои какие-нибудь сборники, библиотеки. Для меня это важно! Я не могу продвинуть свой фанфик, хоть я и очень стараюсь. Буду очень рада также получать от вас отзывы🙏🏻🙏🏻
Кста, хотите зарисовочку по РичиЛошкам?

Персонажи этой реакции: Клео, Ричард, Престон

Статус отношений с персонажами: дружба

Пол Т/и: Мужской

✮⋆˙ - Клео (парные значки)

У тебя есть такой прикольчик, что ты обожаешь дарить парные вещи своим друзьям, близким и родным. Но за год дружбы с Клео ты ничего подобного не дарил ей!

Это ты понял только после того, как нашёл парные значки в интернет-магазине с персонажами из аниме, которое ты посмотрел по совету своей дорогой подруги Клео. И! Тебе очень понравились те значки, что ты нашёл.

Поэтому спустя недельку ты уже побежал их забирать из пункта выдачи заказов, а потом скорее в парк на прогулочку с Клео. Хотелось подарить ей такое как-нибудь необычно.

И вот... Небольшая история того, как ты решил отдать ей свой подарок.

- Клео, нам нужно найти какое-нибудь красивое место. Я хочу тебе кое-что торжественно вручить. - Вдруг говоришь ты, неожиданно для Клео сменив тему.

До этого вы обсуждали то уличных котят, то двери в магазинах, то жару, то наоборот дождь. И, конечно, ты не забыл поделиться своими впечатлениями о недавно просмотренном аниме, что советовала твоя подруга. Клео, то есть. Хотя, ты вполне мог рассказать ей всё, что думал ещё во время той недели, пока ждала заказ, но.. Ты почему-то решил оставить это чуть-чуть на потом.

И всё же Клео вопросительно на тебя посмотрела, будто требуя этим ответов о подарочке, что ты подготовил. Хотя, возможно она просто ждала объяснений твоих резких слов, а остальное ты надумал. Но на это ты лишь хихикнул и подставил Клео локоть, чтобы та взяла тебя под руку.

- Предлагаю зайти чуть дальше в парк. Там есть одно место, вроде неплохое. Но не знаю. Был там год назад. - Говоришь ты.

✮⋆˙ - Реакция персонажей "Последней Реальности" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя