Ты украла идею его бизнеса

96 6 0
                                    

Персонажи этой части: Диего Санчез, Риарден

(В этой части Т/и - взрослая богатая женщина, которая всегда добивается своих целей. Даже таких подлых, как воровство чужой идеи. И продвигает свой бизнес Т/и довольно хорошо, поэтому у персонажа появляется довольно неплохая конкуренция)

Статус отношений с персонажами: бывшие друзья, ныне соперники.

✮⋆˙ - Диего Санчез

- Поздравляю тебя с успешным началом нового бизнеса, traidor. - Делая акцент на последнем слове, говорит Санчез.

Упираясь о дверной косяк в твоём личном кабинете в твоём подпольном заводе, стоит Диего. Ты медленно поднимаешь на гостя глаза, отрываясь от документов. Да, ты не ошиблась. Это Санчез. Твой дорогой друг. Через секунду на твоём лице расползается самодовольная и хитрая улыбка.

- Благодарю, Диего. - Отвечаешь ты и жестом приглашаешь его пройти в кабинет.

Санчез благодарно кивает и заходит внутрь. Ты не могла не заметить его взгляд, не почувствовать его настроение. Хоть он и натянул на себя маску радости, твой... друг сильно злился. Покачиваясь, ленивой походкой он дошел до кресла рядом с твоим рабочим столом.

Его взгляд пытался пронзить тебя насквозь. У него это почти получалось. Но всё же тебя не волновало то, как на тебя смотрел Санчез.

- О чём ты хотел поговорить? - Спрашиваешь ты.

Диего медленно присел в кресло. Сдвинув парочку твоих документов с края стола, Санчез освободил немного места и положил руку, облокотившись о неё о стол.

- Что. Всё. Это. Значит? - Выделяя каждое слово, зло произносит твой друг, не меняясь в лице. Всё так же улыбаясь, он смотрит на тебя с чуть приподнятой головой сквозь свои жёлтые очки.

Ты хмыкаешь, пожимаешь плечами и улыбаешься одним уголком губ. О, да, тебя ждёт ужасно долгий и нежеланный разговор. Голова будет раскалываться. Это точно. Придётся дома искать таблетки от головы, либо же подставиться под дуло пистолета Санчеза.

✮⋆˙ - Риарден

- Т/и. Т/и... Твою мать, Т/и!.. - Риарден пнул своё мусорное ведро подле рабочего стола.

Бумажки, чеки, сломанные карандаши и мусор из точилки вывалился на пол, что ещё больше разозлило бизнесмена. С тяжёлым вздохом он поднялся с кресла и обошёл стол, наступив на мусор и выйдя в центр комнаты. Мужчина начал расхаживать туда-сюда от стены к стене, от двери к столу, то по-кругу, то хаотично. Его тяжёлые шаги ударяли по полу, а звук скрипучей подошвы о линолеум только будто подливал масло в огонь! Риарден злился. Очень злился.

На ноутбуке, что стоит на рабочем столе Риардена, сейчас висит во весь экран окно браузера с каналом только появившимся, но уже с немаленькой аудиторией, блогер-хаусом. Канал этого хауса уже имеет чуть больше половины количества всех подписчиков хауса Риардена. Как же это злит! Да такими темпами вы их обгоните!

Вы?... Да, вы! Это канал твоего блогер-хауса.

Несколько месяцев назад Риарден рассказал тебе о своём ещё одном бизнесе. А именно о том самом блогер-хаусе.

Ты так вдохновилась его идеей, что спустя время решила создать свой точно такой же бизнес. И продвинуть его тебе получилось очень даже быстро и хорошо. Ах, почему же так? Ты - Т/и. Способная, умная, образованная и талантливая женщина. В твоих руках любой проект не пропадёт, не выйдет боком, не окажется провальным, а точно будет успешным. Риарден прекрасно это знал! Вы ведь были друзьями, так ведь? Были...

Сейчас он тебя ненавидит! Он уже мечтает, чтобы у тебя наконец всё провалилось, чтобы у тебя всё пошло на спад! Он не рад за тебя. Риарден зол на тебя.

Теперь он сделает всё, чтобы продвинуть канал его хауса как можно лучше. Возможно, он своих бедолаг-блогеров заставит выпускать видео гораздо чаще! Ну... Ты будешь рада увидеть его поражение и развал его бизнеса.

Спокойно попивая горячий ароматный чай у себя в кабинете, ты медленно нажимаешь на кнопку "enter" для отправки сообщения. У тебя на экране вылезает уведомление об успешной отправке, после чего ты немного ленниво закрываешь ноутбук.

Аккуратно поставив кружку на стол, ты подставляешь руку себе под щеку. Медленно, но точно на лице у тебя появляется довольная ухмылка.

- Дорогой Риарден, мне остаётся только гадать, какое у тебя сейчас выражение лица. - Тихо произносишь ты, после чего начинаешь смеяться, представляя, как твой бывший друг сейчас краснеет и топает ножкой об пол.

Завтра к тебе в хаус точно приедет ещё один житель, который только-только получил от тебя приглашение. Тебе невозможно отказать. Ты это знаешь.

✮⋆˙ - Реакция персонажей "Последней Реальности" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя