Фанфик:"Отличное время". Часть 9

4 1 0
                                    

В трущобах Аида имела мало друзей, но все же ее заинтересовал Леви. Тот сидел на лестнице здания и был недоволен. Та подошла к нему.

- Здравствуй. Ты не против, если я сяду с тобой?

- Не против..

Девочка села рядом. Леви обратил на нее внимание.

- Что случилось? Выглядишь неважно..

- Просто я не люблю когда люди не прибираются..

Та пришла в злость.

- Я с тобой согласна. У всех аллергия на пыль, но уборка все равно нужна..

Леви после слов девочки улыбнулся.

- Это хорошо, что ты на моей стороне. Меня зовут Леви. А тебя?)

- Аида. Взаимно :3

Они быстро стали друзьями. Мальчик научил Аиду драться с абьюзерами, токсиками и идеально прибираться.

*спустя 10 лет*

Они вступили в Разведкорпус. Аиде исполнилось 27, а ее близкому другу 30. После того как убили титана, Леви повредил левую ногу. Зайдя к нему в кабинет, девушка сочувствовала ему.

- Мне жаль, что вы получили травму ноги, Капитан..

- Я не рассчитал свои силы и так вышло.. Прости меня, пожалуйста..

Та слабо улыбнулась.

- Все хорошо. Можно я обработаю вам рану?

- Разрешаю.

Аида аккуратно обрабатывала рану на левой ноге капитана. Она не причиняла ему боль. Тот спокойно сидел. На его лице появился румянец, поскольку тайно влюбился в Аиду.

После обработки раны они вечером пили чай в беседке.

- Капитан, как вы себя чувствуете?

- Немного лучше. Спасибо что обработала мне рану, Аида..(///)

- Всегда пожалуйста)

Через пару месяцев мальчик-подросток выздоровел. Он продолжил с Аидой убивать титанов. Он еще защищал ее от начальства, плохих людей. Они вместе присутствовали на собраниях. Он стал более общительным и эмоциональным ради Аиды.

На следующий день вечером возлюбленные сидели на лавке. Кроме них никого не было, поскольку те ужинали. Спустя 5 Леви повернулся к сероглазой.

- Можно я тебя поцелую?

- Я не против

Тот взял ее за руку и нежно поцеловал ее. Аида поцеловала его в ответ, и они отстранились.

- Я люблю тебя, Аида..💖💖💖😘😘🥰🥰

- Я тебя тоже люблю, Леви..💖💖❤❤🥰🥰🥰

Аида и Леви стали парой и начали встречаться. Через два дня они поженились, и у них родилась дочь Елизавета и сын Акайо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФФ с любовными голубками Место, где живут истории. Откройте их для себя