Харуко с самого рождения является подругой детства Кейчи. Они вместе росли в Токио. У них никогда ссоры не бывает, потому что они друг к другу дружелюбно относятся.
В школе над ее другом издевались мальчишки. И девушка защищала его от них.
Один раз они продолжили над ним издеваться. Та заступилась за Маэбару.
- Не смейте обижать его. Еще раз увижу, прибью!
Мальчишки испугались, и убежали. Кейчи опустил взгляд на Харуко.
- Спасибо, что защитила меня. Очень благодарен тебе за это)
- Всегда пожалуйста. Я не позволю, чтоб кто-то издевался над тобой!
Тот в качестве благодарности обнял ее. Та обняла его в ответ.
***
Прошло несколько лет, и им стало 14. Они переехали в Хинамидзаву, чтоб начать там новую жизнь.
- Мне нравится Хинамидзава. А тебе?
- Нравится, пока не особо привыкнул...
Харуко слабо улыбнулась, и обняла мальчика. Тот покраснел, засмущался. Но все же обнял ее.
- Все хорошо. Ты скоро привыкнешь. У нас появятся друзья. Они добрые^^
Тот сильнее покраснел.
- Д-да...ты права... Я пойду, занят буду... (///)
Кейчи убежал домой. Он стал избегать подругу. Та была удивлена.
"Почему Кейчи меня избегает? Это ранит меня..."
Мальчик продолжал избегать ее 2 недели. Харуко терпела, и в итоге не выдержала, у нее пропало настроение.
Прошло 2 недели, и девушка увидела возлюбленного, сидящего на подоконнике у себя дома. Она жестом позвала его, и он подошел. Он смотрел на нее, смущенный.
- Как ты мог избегать меня?
- Я... я не понимаю о чем ты говоришь, Харуко
Та сжала руки в кулаки, и крикнула.
- Я долго терпела, что ты избегал меня, а потом не смогла выдержать, и мое настроение пропало!!!
Тот перестал смущаться. Он схватил Харуко за плечи. Он загрустил.
- Прости меня, пожалуйста. Я не хотел так с тобой поступать (
Харуко улыбнулась.
- Ничего. Спасибо, что поднял мне настроение)
Мальчик тоже улыбнулся.
- Я еще хотел сказать, что люблю тебя, Харуко! Давай встречаться! ^^ 🥰🥰🥰💖💖💖😍😍
- И я тебя тоже люблю! 🥰🥰🥰
Они взялись за руки, и поцеловались. А еще они поженились, и у них родился сын Кейтаро и дочь Сугимори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ с любовными голубками
Hayran KurguЯ здесь буду писать фф с различными парочками из аниме, мультиков