Сония была прилежной ученицей в школе. Она популярна, и никто ей не завидовал. Она ко всем людям относится с уважением.
Кто-то из мальчиков решил с ней побеседовать. У него были короткие волосы коричневого цвета, и голубые глаза. После окончания занятий, он пошел искать черноволосую. Она сидела в столовой. Тот спустился туда, и встал рядом с ней.
- Добрый день. Могу я поговорить с тобой?
- И тебе добрый. Конечно. Садитесь, пожалуйста! )
Мальчик сел за столик. Он положил руку на плечо девушки.
- Я слышал, что ты популярная ученица в этой школе. И тебе не завидуют. Это правда?
- Так и есть. Я всех люблю, они для меня как родные)
Тот мило улыбнулся.
- Круто. Сония, не хочешь сходить со мной на набережную?
- Хочу. Буду рада составить тебе компанию (≡^∇^≡)
Кэтсу убрал руку с плеча Сонии. Они вышли из столовой, и ушли гулять по набережной.
- Семпай, здесь мне больше нравится гулять с тобой^^
- Рад слышать, принцесса)
Дойдя до мостика, они остановились. Та смотрела на небо. Оно было в оранжевых тонах ибо есть закат.
- Какой красивый закат. Вечерние прогулки мне нравится)
- И мне тоже :3
Мальчик приблизился к девушке. Он взял ее за руку, и поцеловал ее. Та целовала его, краснела. Когда воздуха не хватило, они сразу отстранились.
- Семпай, я давно осознала, что ты мне очень дорог. Ты для меня больше, чем просто друг. Все что я хочу, это жить с тобой счастливо и создать семью...😍😍🥰🥰💖💖💖
- Я знаю. Ты для меня тоже дорога. Мы будем вместе. И я не против с тобой семью создать, дорогая..💖💖💖😍😍😍🥰🥰
Сония и Кэтсу стали парой. Через 3 года им исполнилось 17, и они поженились. Девушка переехала жить к нему.
- Дорогой, мы с тобой женатая пара. Твои родители рады, что у тебя есть я?)
- Угу. Они хотят с тобой познакомиться. Я их пригласил^^
- Отлично. Надеюсь они добрые :D
Спустя 10 приехали родители Кэтсу. Когда они увидели Сонию, обрадовались. Маму Кэтсу зовут Арабелла.
- Здравствуй. Я Арабелла, мать Кэтсу. Это ты его жена? ^^
- Приветик. Все верно. Я жена вашего сына)
Та с восхищением смотрела на черноволосую.
- Вай милота какая. Я за вас сильно рада. Можешь называть меня мамой, хотя я для тебя свекровь)
А его отца зовут Иошинори. Он тоже счастлив.
- Мое имя Иошинори. Я твой свёкор, разрешаю тебя называть отцом^^
- Ладно
Сония сдружилась с родителями Кэтсу. Через месяц наступил декабрь. Девушка родила сына Масахико . На следующий год она родила дочь Суми. Через два года родилась дочка Уме-эльв, а через пять лет Сония родила сына Цутому. У них многодетная семья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ с любовными голубками
Fiksi PenggemarЯ здесь буду писать фф с различными парочками из аниме, мультиков