«Я умею любить, но только по-своему.»
На улице уже было темно. Только луна давала свет, и кое-где уличные фонари освещали улицы. Конец весны. Одиннадцать вечера. Многие люди уже готовились ко сну, либо уже спали. Даже не смотря на столь поздний час, в городе все еще было шумно. Гудели машины, слышались разговоры людей, которые решили прогуляться в ночной час. Будто бы ночь людям не помеха, и им не надо отдыхать после тяжелого рабочего дня. Я их не осуждаю, ведь сама должна быть дома, в своей уютной и мягкой постельке, попивая кофеек, а еще лучше расслабленная в джакузи. У меня работа дистанционная, лишь иногда хожу на всякие интервью, шоу. Всякая ерунда для блоггеров. В основном я занимаюсь своими любимыми делами: хожу в спортзал, с подружками погулять, ну и, конечно, на вечеринки, где развлекаюсь с мальчиками, так, на один раз. Быстро они мне надоедают. Но не этот... Тот самый, которого преследую уже недели две. Сейчас сижу в кустах как дура, и пялюсь как всегда в его окно, в надежде, что увижу его чудесное личико, хотя бы мельком. У него оно такое высокомерное, будто он король этого мира! Может быть не мира, а только моего сердца... Но все же король! Даже несмотря на его противный характер!
Вот. Наконец-то появился он в своей комнате, как раз с моего ракурса отлично видно, что он делает.
Алексей был одет только в спортивные шорты. Отлично, наслажусь открывшимся видом! Он начал двигать руками разминая спину, его мышцы начали перекатываться. Господи, он божественен! Со стороны я выглядела как тигр, увидевший кусок мяса. Этот мужчина не был моим идеалом, скорее наоборот: светлые лохматистые волосы, напоминавшие мне солому, карие глаза. Единственное, что было в моем вкусе - это спортивное телосложение, да и личико бэдбоя. Я не знаю почему, но меня тянуло к нему. Что со мной не так? Этот человек ненавидит меня, а я мечтаю о любви с ним. Какая любовь? Его только от одного моего имени тошнит! Я не сдамся, пусть считает меня сумасшедшей, но я добьюсь его.
Он сел за компьютер, и начал что-то печатать, мне не понравилось, что он улыбался, а вдруг у него появился кто-то? Я же не могу за ним следить двадцать-четыре-на семь. Надо узнать. Срочно.
С тех пор, как Лёша улегся на кровать, прошло уже тридцать минут, он обязан был заснуть, проблем у него с этим не было, я об этом знала как никто другой.
Я аккуратно зашла в его дом, у меня был запасной ключ, я постаралась тихо провернуть замок, и вроде получилось, почти не слышно. Зашла. Поднялась по лестнице. Разглядывала его дом, как будто впервые видела. Ага. Уже со счета сбилась сколько тут раз я побывала. Дизайн его дома был великолепен. Со вкусом у него было все замечательно. Не мужчина, а мечта! Интересно, если бы он узнал, что сама Милана Самойлова у него дома, как бы он отреагировал? Вызвал полицию? Кинул в меня чем то тяжелым? Ударил? Или же все вместе? А может... может просто забил бы, прижал бы к ближайшей стене, и начал целовать... Страстно, яростно, так словно его ненависть в мою сторону - лишь прикрытие... Глупости.
Мне пришлось очень сильно постараться чтобы войти в его комнату, такое волнение было впервые. Тело отказывалось слушаться - говорило остановиться, предупреждало об опасности. Но, конечно, я не послушалась. Моя сумасшедшая любовь к нему была сильнее. Я очень хотела увидеть его. Очень.
Бинго! Я переступила через свой страх, и вошла к нему в комнату. Дверь заскрипела. Было громко, но он не проснулся. Я выдохнула. Он так сладко спал, так и хотелось вместе с ним калачиком завернуться под одеяло, и спать так до утра. Вечно.Первым делом, конечно, я подошла к нему. Долго рассматривала его черты лица. Такие красивые. Идеальные. Даже во сне он казался статным и серьезным. О-о-о, видел бы он меня во сне, испугался бы, и еще больше возненавидел. Обычно я сплю в непонятной позе, растрепанная, а изо рта иногда слюнка падает. Так стыдно... Слава богу, он не одержим мной так, как я!
Я склонила голову к нему, провела пальцем по его губам, затем убрала. Хотела поцеловать в губы, но получилось только в щеку, сама не знаю почему. Отошла от него, и направилась к компьютеру, сейчас-то посмотрю с кем он переписывался. Если у него появилась девушка, клянусь, я ей все волосы повыдираю!
Девушки никакой не было, только было открыто приложение «Записки», а там надпись «Ты знаешь, что за проникновение в чужой дом без разрешения, полагается наказание?»
Вдруг сзади я почувствовала чье-то дыхание на шее, а затем шепот.
- Разве ты не согласна с этим, Лисёнок? - Раздался до ужаса знакомый мне низкий голос.
Страх пронизывал все мое тело, казалось, что я разучилась дышать, думать, говорить.
О. Боже. Мой.
В этот момент, я хотела только одного: провалиться под землю, желательно глубоко-глубоко, чтобы никто никогда меня не нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость
Mystery / ThrillerТяжело любить того, кто тебя осуждает и даже ненавидит, а Милане Самойловой еще тяжелее, ведь ей приходится противоречить самой себе, и следить за своей причиной привязанности, параллельно ища личность человека, который внушает в неё страх уже неско...