На следующее утро после того как Амелия ушла, я продолжила поиск Лёши. У всех же есть подруги, которые могут найти любого парня лишь по его имени или внешности, так вот, я — та самая подруга. Серьезно, могу найти любого, поэтому мне не составит труда отыскать моего спасителя. Мои подружки могут подтвердить, что я хороша в этом.
Я открыла компьютер, и начала искать блондинов похожих на Лешу в моем городе, глупо, но иногда даже эффективно. Нашла пару похожих, но это не он. Я бы узнала его из тысячи. Может быть, у него вообще социальных сетей нет? Об этом я не подумала...
Прошел час, два, пять... Я не нашла его, видимо, моя способность пропала, либо же у него действительно нет социальных сетей, но, как так? Такой красивый и мужественный, а инстаграмма и ВКонтакте нет — это воообще законно? Если у меня не получится самой найти, то прийдется нанимать хакеров. Я сделаю все, чтобы его найти, все. Абсолютно все. Тот, кто попадает в мое сердце, так просто из него не выбирается. Звучит безумно; страшно, но это так.
Я решила немного отвлечься, а именно поесть. Уже прошло часов шесть с моего последнего приёма пищи. Сейчас, мне кажется, что желудок готов поглотить самого себя. Не люблю это чувство, напоминает мне мое прошлое. То самое, когда я пыталась похудеть, потому что хотела подходить под «стандарты красоты». Я никогда не была ни худой, ни полной. Золотая середина. Меня все устраивало, я была с формами, которым можно было позавидовать. Но, одному дегенерату мое телосложение показалось ненормальным, этот индивид назвал меня «жирной», — вот тогда и началось моё похудение. Сейчас мне, слава богу, все равно. Я выросла, и стала популярной, благодаря этому поняла, что всем людям невозможно понравиться, всегда найдется человек, который будет тебя осуждать. Поэтому лучше на таких не обращать внимание. Себе дороже.
Я сделала себе яичницу. Сытно, а главное вкусно. Но, нормально поесть тоже не получилось — опять он. Алексей мое новождение. Мне хочется ненавидеть его за то, что так сильно на меня повлиял. Я никогда не думала, что кто-то будет особенным в моей жизни. Тем более из-за пустяка, он нечего почти не сделал, а так влез в мою голову, словно пятно жира, которое, черт возьми, невозможно отстирать!
Я даже не прибрала за собой посуду — сразу направилась к компьютеру. Решила отвлечься, а то мысли об одном и том же умеют свойство раздражать. Я листала ленту в ВКонтакте и наткнулась на паблик с обсуждением популярных личностей. Обычно, там писали всякий бред: диванные эксперты говорили как кому жить, или же люди, которые не знали подробности всей ситуации судили знаменитостей. Короче, там редко было что-то путёвое и правдивое. Однако, сегодня мною овладел интерес: что пишут обо мне? Должно быть, что-то не приятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость
Mystery / ThrillerТяжело любить того, кто тебя осуждает и даже ненавидит, а Милане Самойловой еще тяжелее, ведь ей приходится противоречить самой себе, и следить за своей причиной привязанности, параллельно ища личность человека, который внушает в неё страх уже неско...