1. Незваный гость

28 24 1
                                    


Две недели назад.

— Милана Самойлова, вы одна из самых желанных женщин среди мужчин в России, скажите, часто ли вас беспокоят фанаты? Есть ли у вас сумасшедшие фанаты, как сейчас говорят: «сталкеры»?

Девушка сидела в интервью-студии, ее пригласили сюда, чтобы ответить на интересующие поклонников вопросы, фанаты о ней почти нечего не знали. Она думала это хорошая идея, стать ближе к подписчикам. Задавали ей разные вопросы. Начиная от личной жизни, заканчивая тупыми вопросами по типу: «Какой пастой вы чистите зубы?». Честно сказать, девушка уже пожалела, что пришла сюда, но не стала возмущаться — сама ведь пришла и согласилась. Раньше надо было думать. Самойлова отвечала на вопросы, иногда лгала. Слишком уж личным иногда интересовались.

— Знаете, было бы странно если бы не было. Конечно, есть, — девушка посмотрела в камеру, снимающую их. — Дорогие, мои фанаты, прошу не преследовать меня, не узнавать адрес. Если хотите пообщаться со мной, я с радостью отвечу вам в «Инстаграм», лс у меня всегда открыт. В противном случае, я буду обращаться в полицию. — Милана показала сердечко, в знак благодарности зрителям.

Ведущий улыбнулся, сильнее откинувшись на диван, затем, прочитал на бумажке еще один вопрос зрителя.

— И последний вопрос, вероятно, самый интересующий ваших поклонников: есть ли в вашем сердце кто-нибудь?

Девушка рассмеялась, секунды три думала, и затем уверенно ответила.

— В данный момент, мое сердце свободно. Я не ищу привязанностей, живу для себя.

— Сня-я-ято, — сказал оператор. — Можете идти. Если будут вопросы, пишите, номер знаете.

Милана со всеми попрощалась, делая вид, что ей не хотелось взорвать это чертово здание. Мало того, что её встретили мягко сказать «не гостеприимно», так еще она тут проторчала до самого вечера. Но, сейчас это казалось «цветочками», самая большая проблема была — фанаты, которые окружили здание. Видимо, кто-то слил информацию, что сегодня у нее интервью в этом здании.

«Твою мать! Сегодня их особенно много! Как не вовремя.»

Сейчас она была в плохом настроении чтобы отвечать на вопросы или фоткаться. В надежде, что ей это поможет, она надела маску. Обычную, черную. Глупо, но вдруг не узнают, а вышла девушка из запасного выхода.

Ты - моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя