Я проснулась от солнечного света, который светил в глаза. Было жарко, душно и неспокойно на душе. Я была в своей комнате? Что? Это был сон? Тот мужчина — сон? Не возможно! Я точно помню как бородач меня лапал!Я с трудом встала с кровати, тело болело. Что же все таки произошло? Ноги не слушались, но мне все таки удалось подойти к зеркалу. На секунду я забыла как выгляжу. Вспомнила: передо мной была все та же рыжая девушка с голубыми глазами. В детстве мама всегда называла меня Лисёнком, а мне это не нравилось. Ненавидела цвет своих волос. Однажды хотела покраситься в другой цвет, но мама меня остановила. Спасибо ей, теперь-то я поняла, что это моя изюминка, то, что отличает меня от остальных.
Я разглядывала себя, будто впервые видела. Вдруг, я вспомнила, что меня прошлой ночью душили. Если это не сон, то след должен был остаться. Я подошла ближе к зеркалу, рассматривая свою шею.
Моя тоненькая шейка была покрыта синяками. Я отчетливо могла разглядеть след от пальцев того Абама, или как там его. Бр-р-р, еще тот урод. Надеюсь тот мужчина все таки отрезал ему член. Ну, или хотя бы избил их, да так, чтобы они всей его компанией кровью харкались!
Стоп. Если это не сон, то я снова могу увидеться с тем блондином! Даже на душе спокойнее стало. Он живой. Я могу увидеть его. Моему счастью нет предела. Он стал частью моего сердца, а свое я так просто не отпускаю.
Только была одна проблема: как его найти? То есть... У меня ни его номера... да какой номер! Я даже его имени не знаю! Но, все же он как то узнал где я живу, значит, не все потеряно.
Я заглянула в телефон. Двадцать пропущенных от подруги. Не раздумывая, я начала быстро набирать её номер. Должно быть, она по важному делу. Амелия обычно пишет, а не звонит.
— Привет, Амелька, что случилось? — Выдавила я из себя милый голос, будто все в порядке. Не хотела тревожить её.
— Мила! Все в порядке?! Ты вчера меня так напугала! Дура! Зачем шастаешь одна ночью по улицам?! Найми уже охранника, иначе я сама тебе найду его! — Подруга кричала на меня, она искренне переживала, сдерживала слезы.
— Все хорошо, не переживай за меня, — мне было тяжело успокаивать людей, не могла подобрать подходящих слов. Но, ради неё я старалась. — Только, как ты узнала о вчерашнем?
Подружка успокоилась, и даже изменилась в голосе.
— Прикинь, я так вовремя вчера позвонила! Сначала подумала у тебя телефон украли. Но нет, ответил твой спаситель! Рассказал о произошедшем, сказал адрес, так я на всех порах к тебе побежала! — Амелия больше не переживала. Я была рада, что она больше не беспокоилась. Нервные клетки вообще-то не восстанавливаются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость
Mystery / ThrillerТяжело любить того, кто тебя осуждает и даже ненавидит, а Милане Самойловой еще тяжелее, ведь ей приходится противоречить самой себе, и следить за своей причиной привязанности, параллельно ища личность человека, который внушает в неё страх уже неско...