переезд

7 0 0
                                    

Меня зовут Кан Юль Лиа. Сокращённо меня называют Юль или Лиа. Мне 19 лет, и я со своей подругой Мин На Тья, которая старше меня на месяц едем в Корею для того чтобы там поступить в университет. Нам показалось что это отличная идея ведь в Корею приезжают получать знания и тому подобное. Кто-то остаётся сдесь жить, кто-то едет дальше учиться или путешествовать, кто знает как у нас все сложится.

***

Я собрала чемоданы и уже готова ехать к На Тье. Нас отвезёт её друг Чон Хо Су. Приехав на такси к её дому я увидела что она стоит на ступеньках и ждёт. Я подбегаю к ней и говорю.

-где Хо Су?
-опаздывает.
Нервно ответила она.
-если он ещё на 10 минут задержится, то мы опазадаем на рейс!

Тут к нам подъезжает дорогая, черная машина. Открывается окно и мы видим Хо Су. Он выходит из машины, забирает наши чемоданы и ложит в багажник. Затем говорит.

-садитесь и поехали.
-наконец-то.
Говорит На Тья с возмущением.

Мы сели в машину и за 15 минут доехали до аэропорта. Хо Су достал наши чемоданы  и попрощавшись с нами ждал пока мы сядем в самолёт. Сев туда мы увидели в окно что он уехал.

Я впервые, как и На Тья лечу на самолёте, поэтому нам слегка было страшно, в голову лезли всякие пугающие мысли. На Тья заметила мою тревожность и взяв меня за ладонь начала успокаивать, ведь знала какая я панекёрша.

-Лиа, всё нормально будет, не переживай.
-хорошо.

После взлёта я успокоилась немного и надев наушники которые дала мне подруга, ведь я свои забыла, заснула под музыку. Подруга же всё это время смотрела в окно и думала на счёт нашей дальнейшей жизни в Сеуле.

***

Прошло несколько часов и мы прилетели в Корею. Выйдя из самолёта мы направились искать такси. Найдя свободное мы сели и сказали адрес места где уже снимали квартиру. Мы внесли залог за квартиру за пол года, и это не малые деньжища, так что решили экономить в универе на обедах и своих хотелках.

***

Мы приехали к квартире, зайдя внутрь мы увидели бежевые обои, красивый интерьер и я в который раз поняла что у На Тьи хороший вкус, ведь это она выбрала эту квартиру. Мы разбулись и принялись к разборке вещей. В квартире было две спальни, но мы решили спать в одной, в моей спальне, а в свою спальню На Тья просто перетащила вещи в шкаф, столы. Короче говоря спать будет она со мной, а делать все остальные свои дела в своей комнате.

Так как мы вылетели утром, то должны были прилететь по нашему времени днём, но тут время совсем другое, поэтому мы прилетели вечером. Уже стемнело и мы решили принять душ, конечно же по отдельности, поесть и лечь спать.

она единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя