неловкая ситуация

3 0 0
                                    

В нём я узнала Джу Ана.

Он подошёл к нам и сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл к нам и сказал.

-ого, какая встреча.
-что ты тут забыл?
-если ты не заметила, то это общественный клуб милая.
-милая?!
Воскликнул Джин.
-ого, походу твой новый парень не знает про меня)
-он не мой парень.

Я повернулась к Джину и сказала.

-он мой бывший.
-а, это тот ублюдок.

Я офигела от его выражения лица и его тона. Кажется На Тья всё рассказала ему про нашу ситуацию. Джу Ан подошёл ко мне и взял за руку.

-отпусти!
-нам надо поговорить.
-я не хочу с тобой разговаривать.
-мне плевать.

Джу Ан потащил меня за собой и тут встал со своего места Джин. И подойдя к нам выхватил мою руку после чего взяв за воротник парня начал ему говорить.

-не прикасайся к ней, понял?
-ого, напугал, уже весь дрожу.

Джин замахнулся и уже хотел его ударить как к нам подошла На Тья.

-ого, ребят что за кипишь?

Она присмотрелась к парню которого за воротник держал Джин, и узнала Джу Ана. Подойдя к нему она сказала.

-ты что тут устроил?!
-о, На Тья, давно не виделись, твоя подруга не хочет со мной говорить.
-слава богу, Джу Ан, ты ещё не понял что между вами всё кончено?!
-а я не за этим пришёл.

Тут мы все стояли в ступоре, и задавались вопросом, тогда зачем он явился? Зачем хочет поговорить и о чём?

Джу Ан откинул руки Джина и подойдя ко мне сказал.

-мне пора, но не расслабляйся мы ещё увидимся)
-ах ты сволочь!
Крикнул Джин и снова хотел его ударить, но На Тья сдержала своего брата.

Джу Ан ушёл в толпу и мы его потеряли из виду. Он знатно подпортил всем настроение и из-за этого мы решили пойти домой.

***

По дороге мы встретили знакомых личностей. Нам на встречу шло 4 парня. Юнги, Тэхён, Чимин, Чонгук.

Мы с подругой опустили головы чтобы они нас не узнали, но даже при слабом освещении фонарей они остановились перед нами и Чонгук подошёл к На Тье.

-ты где была?
-что?
-куда уезжала?
-а это тебя не касается Чонгук.

Мы с Джином наблюдали за этим, он уже сжимал кулаки, естественно какой-то хмырь клеется к его сестре, думаю на его месте каждый так делал.

На Тья хотела уйти, но Чонгук схватил её за локоть.

-эй, какого чёрта?!
-ты сама заставляешь меня это делать.

Тут к ним подошёл Джин.

-какого хрена ты её трогаешь?
-о, это что твой парень?
-я её старший брат придурок! Отпусти!

Кажется Чонгук заволновался и медленно ослабил хватку, и отпустил её.

-послушай Чонгук, нас кроме универа ничего не связывает, почему ты ко мне лезешь с расспросами? Я не твоя девушка и отчитываться не собираюсь.

Она обернулась ко мне и взяв Джина за руку сказала.

-пошлите.

Мы прошли мимо них. Я ощущала взгляды которые направленны на нас троих. Обернувшись я увидела что в нашу сторону смотрят Чонгук и Тэхён. Чимин и Юнги просто смотрели куда-то вперёд.

***

Мы пришли домой, и по очереди сходив в душ лягли спать.

У парней.

После того как мы скрылись в темноте Юнги подошёл к Чонгуку и положив свою руку ему на плечо сказал.

-она тебе так сильно понравилась?

Чонгук молча кивнул, и в ярости пошёл вперёд. Тэхён вёл себя тише обычного, будто его это вообще не волновало.

Но с какого момента Чонгуку успела понравится На Тья? С первой их встречи? Или чуть позже?

Парни пошли по направлению в клуб. Там они выпивали и веселились. Юнги и Чимин нашли себе девушек на одну ночь, а Тэхён и Чонгук тем временем направились в такси домой.

она единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя