Мы проснулись утром, и собравшись в универ, пошли.
Идя мы разговаривали о вчерашнем, я говорила своё мнение, но На Тья с ним не соглашалась.
-та господи, почему ты такая упёртая?!
Спросила На Тья.-какая есть!
-айщ, ну и ладно.Мы решили не ссориться и пошли в универ.
***
Мы зашли в аудиторию и сев на свои места открыли тетради. В аудиторию зашли Юнги, Чимин, Тэхён, Чонгук.
Чонгук увидев На Тью подошёл к ней и обняв чмокнул в губы. Она от этого засмущалась, а Чон лишь улыбнулся.
Все взгляды вокруг были направлены на них. Были девушки которые завидовали, и те которым было всё равно.
Чонгук поздаровался со мной и спросил.
-можешь сегодня сесть с Тэ? Я хочу с На Тьей.
-только не с Тэ.
-ну прошу тебя.Он щенячими глазами посмотрел на меня, после чего я сказала.
-айщ, ладно, но!
-а?
-только ради На Тьи.
-спасибо большое, я твой должник).Он подмигнул мне, а я наклонившись к На Тье сказала.
-Чонгук хочет с тобой посидеть сегодня, поэтому я к Тэ сажусь.
-чего?! Нет, только не к Тэ.
-хаха, всё удачи).Я взяв свои вещи встала и пошла к Тэ. Он даже не посмотрев на меня поставил на свободное место свою сумку.
Я без лишних слов скинула её и села. Он с удивлением посмотрел на меня. Я молча разложила вещи и смотрела в сторону дверей.
Прошло пару минут и зашёл препод. Мы все поздаровались и тут он выдал.
-и так, вам было дано пару дней на подготовление проектов, сегодня сдаём.
Я начала нервничать, ведь мы с На Тьей так и не закончили его, как договарились с парнями.
Все сдавали свои проекты и тут мы остались вчетвером последними.
-Чон, Ким, Кан, Ким?! Где ваши проекты?!
Мы с На Тьей молчали, и тут Тэ выдал.
-ой, извините задумался.
Он достал какие-то листы из сумки, и подойдя к Чону забрал ещё одну часть листов и отдал преподавателю.
-хорошо, и так, все сдали, начинаем занятие.
Тэ сел на место, а я посмотрела на него.
-что?
-когда вы успели доделать проект?!
-хм.. ещё в первый же день.
-чего?
-того, не задавай глупых вопросов, раздражает.
-ах, вот так? Ясно.Я отвернулась и смотрела на препода. Тэ кажется засмеялся, но мне было пофиг, так как он меня бесит.
На Тья и Чонгук сидели близко, даже слишком близко.
Мне было видно, ведь я сидела сзади.У них.
Чонгук взял руку На Тьи в свою, и скрестил в замок. Она пыталась выдернуть руку, но у неё не получалось.
-На Тья, что ты хочешь?
-это ты что хочешь, зачем взял мою руку?
-вообще-то ты согласилась быть моей девушкой, забыла?
-нет, но..
-так, просто не обращай внимания, это просто руки.
-мг.***
Прошли все пары и мы хотели пойти домой, но тут к нам подлетели Тэ и Чон.
-На Тья, давай прогуляемся?
-Чонгук, я с Юль..
-пошли!Он с улыбкой взял её за запястье и потащил за собой, они куда-то ушли, и оставили меня с этим придурком на едине.
Я молча хотела пройти, но он сказал.
-давай я подвезу?
-ноги есть, сама дойду.
-господи, как с тобой сложно то.Он закинул меня на плечо, кстати второй раз, и понёс к машине.
-Тэхен отпусти! Что ты делаешь?! Совсем из ума выжел?!
-тихо ты, а то подумают что краду тебя.
-а ты что делаешь?!
-краду.
-помогите!Все смотрели на нас и смеялись, а я брыкалась, после чего Тэ схватил меня сильнее за ноги и сказал.
-будешь брыкаться, брошу на землю.
-бросай!Он подошёл к машине и открыв двери запихнул меня туда, а сам сел на водительское сиденье.
-Тэхен, ты придурок!
-из-за тебя я это каждый день слышу.
-открой двери.
-нет.
-да.
-я сказал нет.Он завёл двигатель и мы поехали.
У На Тьи и Чона.
Он тащил её за собой в неизвестном направлении.
-Чонгук, куда ты меня тащишь?
-увидешь.Он привёл её на пляж. Было довольно прохладно, поэтому он снял свою кофту и накинул на неё.
-спасибо.
-не хочу чтобы ты заболела.Чонгук вёл её за собой. И наконец дойдя до не большого белого домика он завел её за собой.
-Чонгук, где мы?
-это мой дом.
-в смысле?!
-хаха, ну не тот в котором я живу, а тот в котором я ночую иногда, и просто сижу отдыхаю.
-аа..прикольно.Они зашли внутрь, там было огромное количество свечей, и по середине стоял столик, на нём еда и свечи.
-вау... Чонгук что это?
-это, романтический ужин).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она единственная
De Todoкогда все меня бросили, осталась рядом лишь моя лучшая подруга..