серьёзный разговор

2 0 0
                                    

На утро я проснулась первая. На Тья ещё спала. Максимально тихо я вышла из комнаты и тут же врезалась в грудь Джина. Я подняла на него испуганный взгляд, я всё помню с того вечера, тот поцелуй..

-доброе утро)
Сказал Джин.
-доброе.
-как спалось?
-отлично, а тебе?
-та тоже.
-кстати, что ты делал возле двери?
-а?
-ну почему я вышла и ты стоял перед ней?
-я хотел постучать.
-а ясно.

Мы после разговора направились на кухню. Джин прекрасно готовит, поэтому завтрак, обед и ужин был на нём.

Я смотрела как он готовит, и смеялась, он кревлялся, пытался меня рассмешить и всё прочее.

***

У На Тьи.

Она проснулась спустя 10 минут после моего ухода из комнаты.

Встав она пошла чистить зубы и умываться, не то что я, совсем забыла это сделать, наверное спросонья.

Она сделала свои дела и вышла к нам. Мы все втроём были в пижамах.

На Тья наблюдала как мы смеялись и подойдя спросила.

-вы чего тут веселитесь?
-Джин смешит меня своими рожами! Хаха
Со смехом сказала я.
-эй! я вообще-то пытаюсь быть смешным!
-у тебя это получается)
Ответила я.

***

Мы поели и разойдясь по комнатам, занимались своими делами.

Пока мы с подругой сидели в телефонах, Джин зашёл в комнату и сказал что уедет по работе до конца дня.

Когда он уехал мы включили музыку на всю и начали петь и танцевать.

***

Прошло около двух часов и На Тье позвонили. Посмотрев кто звонит она увидела.
"Придурок"
Ответив на звонок она сказала.
-ало?
-На Тья, привет..
-привет, привет Чонгук, что ты хочешь?
-нам нужно поговорить.
-ну так говори.
-об этом нужно разговаривать смотря друг другу в глаза.
-ладно.
-отлично, через пару минут я приеду.
-ок.
Ответила сухо На Тья и отключилась.

Об этом мне она ничего не сказала, да и я не слышала разговора чтобы задать вопросы.

Через пару минут приехал Чонгук и На Тья вышла к нему.

-привет)
Сказал широко улыбающийся Чонгук.
-привет, о чём ты хотел поговорить?

Чонгук долго мялся, это начало нервировать На Тью, и тут она выдала.

-ЧОН ЧОНГУК ГОВОРИ УЖЕ!
-Ты мне нравишься.
-...

У На Тьи не было слов, она тут же подумала что это шутка или он поспорил с кем-то.

-хахаха, Чон ты серьёзно?! Ахаха.
-да, я говорю серьёзно.
С ноткой грусти сказал Чонгук.

От чего На Тье стало немного стыдно что она посмеялась над этим и после сказала.

-я думала ты пошутил, это очень неожиданно Чонгук, но зато теперь я понимаю почему ты себя так ведёшь.
-На Тья, я не понимаю почему именно ты, но ты меня так привлекаешь..)
-оу... Чонгук я пока не могу ответить тебе тем же, и я не думаю что у нас что-то получиться, мы с разных миров можно так сказать.
-я понимаю, но давай попробуем?
-я ничего не чувствую к тебе Чонгук, ты богатый, симпатичный парень, найди себе девушку по статусу, а я..

На Тья не успела договорить как Чонгук схватил её за плечи и посмотрев в глаза сказал.

-мне плевать что ты не подходишь мне по статусу, мне плевать что подумают другие, я хочу только чтобы ты была рядом!-Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-мне плевать что ты не подходишь мне по статусу, мне плевать что подумают другие, я хочу только чтобы ты была рядом!
-Чонгук..
-дай мне 3 месяца, На Тья, всего 3 месяца, я попытаюсь сделать так чтобы ты влюбилась в меня, если не получится расстанемся хорошо?
-я не думаю что это хорошая идея.
-подумай просто, На Тья прошу..

Она впервые за всё это время видела грустного и в то же время влюбленного Чонгука, ей казалось что всё это какой-то прикол, и после трёх месяцев он просто воспользуется ею и окунет лицом в грязь. Ей не хотелось этого, но она пообещала подумать над этим предложением.

она единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя