Я оббежал уже не один магазин, но нигде не было нужной мне книги. Надежда оставалась на последний небольшой магазинчик. Зайдя туда, я увидел много стеллажей, хотя снаружи магазин казался меньше. Пробегая глазами по полкам, я заметил тут как новинки, так и старые издания.
- Добрый день! Может что-то подсказать? - спросил молодой парень, появившийся из ниоткуда.
- А? - я немного испугался от неожиданности, - Да, мне нужна книга "Маленький принц", - я объяснил какое именно издание мне нужно.
- У нас есть несколько книг, я сейчас покажу, а вы посмотрите то или нет, я просто не совсем понял, - он смущённо улыбнулся и пошёл в сторону одного из стелажжей.
Пока он искал книги я успел разглядеть парня. Выглядел он достаточно молодо, светлые крашенные волосы красиво уложенны, маленькие круглые глаза, милые щёчки. Одет был в синюю рубашку в клетку и синии джинсы.
- Вот, - парень достал 3 книги и положил их на прилавок.
Посмотрев книги, я понял, что и тут её нет, но одна из книг меня заинтересовала. Это было достаточно редкое издание, да ещё и в хорошем состоянии.
- Это, конечно, всё не то, но вот эту я возьму, - я указал на ту самую книгу.
- Хорошо, - парень убрал за приловок оставшиеся 2 книги и стал пробивать эту, - Если хотите, можете оставить номер телефона, и я напишу вам, когда будет новый завоз. Дедушка часто ходит по разным барахолкам и уличным распродажам в поисках интересных книг.
- Правда так можно? Это было бы просто замечательно! - парень усмехнулся на это, а я продиктовал ему свой номер, - Имя Минхо.
- Приятно познакомиться, Минхо. Меня Джисон зовут, - он тепло улыбнулся, - Я так понимаю, мы будем часто видеться.В течении следующих 2 месяцев мы и правда часто виделись, так как после каждого звонка Джисона приходил в магазинчик, посмотреть что интересного завезли в этот раз, и не терял надежды найти то самое издание "Маленького принца".
А последнее время мы часто списывались просто пообщаться. С ним было весело и интересно. И в этот раз он написал и позвал сходить погулять. Это было неожиданно, но я согласился.- Почему я так волнуюсь, это же обычная прогулка... - думал я вслух, пока искал что надеть.
Долго рыская в шкафу в поисках чего-то подходящего, а потом ещё столько же крутясь перед зеркалом, я всё-таки выбрал тёмно-синие джинсы, свитшот мятного цвета, и сверху накинул короткое пальто, так как была весна и погода была достаточно обманчива.Дойдя до места встречи, которое было у аллеи, я увидел знакомы силуэт, и направился к нему.
- Привет, Хо, - поздоровался парень, махая обоими руками.
- Привет, долго ждёшь?
- Нет, только подошёл, - мы пошли по дорожке вдоль аллеи, где деревья и кустарники только-только набирали цвет, - Я был тут у друга, и вспомнил, что ты живёшь в этом районе, вот и решил позвать гулять. Рад, что ты согласился, - он улыбнулся, опустил голову и пнул камушек, что попался на пути.
- Я всё равно ничего не делал, а так хоть подышу свежим воздухом, в приятной компании, - камушек, что пинал Джисон, полетел в мою сторону, и я тоже пнул его.
Мы шли общаясь на разные темы, сначала Джисон рассказывал о работе и забавных случаях на ней, странных клиентов, потом мы переключились на животных, когда мимо приходил парень с 2 далматинами, я рассказал ему про своих котиков, и даже показал фото, Джисон настоял, потом разговор зашёл про его хомяка в детстве, а я сказал, что он сам похож на хомячка,, на что парень притворно обиделся, но потом согласился, дальше тема зашла про школу и прозвища в ней... Пока мы шли по аллее, мы что только не обсудили, Джисон прыгал с темы на тему, что я, если честно и не вспомню всего, о чём мы говорили. Но это даже забавно. У него ведь на каждую тему есть своё мнение и какая-то история.
Так, за разговорами, мы дошли до конца аллеи и сели на скамейку отдохнуть. Я заметил, что блондин немного трясётся и прячет руку между ног, явно чтобы согреть. Я молча накинул своё пальто на него.
- Зачем? - он поднял на меня глаза.
- Я же вижу, что ты замёрз. В следующий раз одевайся теплее, а то заболеешь, - улыбнулся я.
- Спасибо, - он просунул руки в рукава, бомбер оказался ему великоват, но так даже лучше, руки будут в тепле, - А тебе не холодно?
- Я в тёплой кофте, всё нормально, - я потянулся к молнии, чтобы застегнуть её, а Джисон внимательно наблюдал за моими действиями.
- Я бы мог сам, но спасибо, - казалось, парень смутился этого жеста.
- Этими ручками? - усмехнулся я, показывая на рукава, из которых едва виднелись пальцы, - Может кофе? Или лучше чай? Чтобы согреться, - я ещё когда мы только подходили к скамейке, заприметил кофейню на углу.
- Пожалуй, лучше чай. Ягодный какой-нибудь, - он потянулся в карман и достал карту с чехла телефона, а после протянул мне, - Вот.
Я взял карту и положил обратно в кармашек чехла, а он вопросительно посмотрел на меня.
- Я хочу угостить тебя, - ответил я на немой вопрос и пошёл в сторону кофейни.Я шёл обратно с двумя напитками и увидел очень милую картину. Джисон всё также сидел на скамейке, положив руки на неё по обе стороны от себя, задумчиво смотрел вниз и болтал ножками, которые не доставали до земли. Но как только поднял взгляд и увидел меня, на его лице тутже появился улыбка, такая тёплая и искренняя.
- Вишня или смородина? - спросил я, подойдя к парню.
- Амм, вишня, - ответил он, и я протянул ему стакан с вишнёвым чаем, - Спасибо, - он вытащил руки из рукавов и стал греть их о стакан.
- Если будешь держать стакан через кофту, будет теплее, - я поставил свой стакан на скамейку, тоже самое сделал со стаканом Джисона, а замем аккуратно потянул сначала за один рукав, а затем за другой, чтобы снова спрятать руки парня. После вернул стакан парню, и, достав трубочку, засунул её в стакан, - Только пей аккуратно, чай горячий, - щёчки Джисона были красные, то ли от смущения, то ли от холода, а может от всего вместе.Посидев и попив чай, было принято решение разойтись по домам, так как было уже достаточно поздно. Я пошёл проважать его до автобусной остановки.
- Ой, пальто, - сказал он, когда уже почти зашёл в автобус, и сразу стал пытаться его быстро снять.
- Оставь пока у себя, тебе ещё до дома иди. Потом отдашь.
- Хорошо, спасибо, - парень улыбнулся и забежал в автобус.
Автобус уже тронулся, Джисон сел на свободное место к окна и стал махать мне двумя руками. А я посмеялся, но тоже помахал в ответ.После этого мы ещё несколько раз ходили гулять, и каждый раз я умилялся его действиям, как он машет руками при встречи и прощании, его удивлённым глазам и искренней улыбке, когда я покупал ему напиток или вкусняшки, иногда он настолько увлечённо что-то рассказывал, что не смотрел куда идёт, что приходилось его тянуть на себя, чтобы он не врезался в людей или столб, или ловить, когда он спотыкался. Всё это отдавало каким-то теплом в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький принц
FanfictionМинхо не терял надежды найти то самое издание "Маленького принца", но не ожидал, что найдёт нечто большее вместе с ним.