В один из дней он позвонил и предложил встретиться, сказал что есть сюрприз для меня. Весь день я не мог нормально работать, гадая что же это может быть, но идей не было.
Время 18:00, конец рабочего дня, а я уже выхожу из здания компании. Это был первый раз, на моей памяти, когда я ушёл с работы вовремя. Даже секретарь был удивлён и не верил своему счастью, ведь он тоже, наконец, смог впервые уйти вовремя.
По пути я решил заехать в цветочный и купить Джисону букетик, ведь я должен что-то дать взамен, что бы там парень не придумал. А букет был идеальным нейтральным подарком.- Приветик, Хо, - поздоровался парень, садясь в машину и пристёгивая ремень, - Ну и погодка сегодня, - усмехнулся он, - А я ведь хотел взять зонт.
- Привет, Сони, - усмехнулся я, Джисон всегда много говорил, и мне это даже нравилось в нём, ведь он всегда находил темы для разговора, - А это тебе, - я потянулся к заднему сидению, чтобы достать букет и вручить его парню.
- Зачем? Есть повод? - он удивлённо смотрел на букет несколько секунд, но потом всё же принял его, - Спасибо большое, они красивые, - Джисон спрятал смущённую улыбку в букете.
- Нууу, - протянул я, - Ты сказал у тебя какой-то сюрприз, и я подумал, что не хорошо будет приходить с пустыми руками.
Я завёл машину и мы поехали в кафе, как и договорились, так как оба были с работы и голодными. Ехали мы в кафе моего друга. Я заранее забронировал у него отдельную комнату, чтобы поужинать и пообщаться в тишине.
Уже сидя за столиком, я предупредил Джисона, чтобы тот заказывал, что хочет, так как я угощаю. Он конечно повозмущался немного, но вскоре сдался, уже давно поняв, что спорить со мной бесполезно, всё равно будет, как я сказал.
- Здравствуйте! Вы сегодня наши особенные гости, я лично буду готовить вам блюда. Что желаете? - круглые глазки Джисона, ещё больше округлились, он с непониманием смотрел то на меня, то на подошедшего парня.
- Чанбин! Не пугай человека! - я недовольно посмотрел на друга, что владел этим заведением и параллельно работал тут шеф-поваром, - Джисон, мой друг просто шутит, - я пытался успокоить парня, казалось он был на гране паники.
- Не, а в чём шутка, - не понимающе уставился на меня Чанбин, - Ты так-то и правда мой особенный гость, а значит и твой друг тоже, и готовить вам буду я... Мог бы, кстати, и почаще к другу приходить, - наигранно обиделся друг, - Ладно, об этом мы ещё с тобой поговорим. Что выбрали?
Джисон указал на что-то в меню Чанбину, на что он кивнул, а затем и я уже озвучил свой выбор.
- Минут через 30 будет готово, - сказал Чанбин и ушёл.
После того, как мой друг ушёл, я заметил всё ту же лёгкую панику на лице Джисона.
- Сони? Всё в порядке? - я переживал за него, он выглядел бледно.
- А? Да, да, всё хорошо, - его голос подрагивал.
Я встал со своего стула, подошёл к Джисону. Немного неуверенно обняв парня, я тут же почувствовал, как он крепко обнимает меня, хватает за кофту и утыкается личиком где-то в районе живота. Уже более уверенно обнимая его, я гладил Джисона по голове. Я не говорил ни слова, давая парню время успокоиться и самому рассказать, если будет желание.
- Прости, - тихо прошептал Джисон и отодвинулся от меня.
- Всё хорошо? - я правда беспокоился о нём.
- Да, да, просто... Всё хорошо.
- Хорошо, - внимательно посмотрев на парня, дабы удостовериться, что с ним всё нормально, я обошёл стол и сел на место, напротив Джисона.
- С-спасибо... - он не договорил, так как двери открылись, и зашёл Чанбин с едой.
- А вот и ваш заказ, - улыбнулся он, - Приятного аппетита, если что - зовите.
- Спасибо, Бин, - подлагодарил я, а Джисон лишь не смело улыбнулся ему.После вкусного ужина и прекрасного фирменного дисерта Чанбина, мы решили прогуляться. Мы доехали до нового парка, где я давно хотел побывать.
Немного пройдя вдоль красивых жёлто-оранжевых деревьев, Джисон остановился возле фонаря, свет от которого играл на его лице.
- Минхо... - Джисон нервничал.
- Да, - остановился я рядом.
- Сюрприз, про который я говорил...
- Таак.
- Я... Ну... - он замолчал, сделал глубокий вдох, - В общем, вот, - он протянул небольшой пакетик.
Я аккуратно взял его, заклянул внутрь и увидел там что-то обернутое в бумагу. Достав этот свёрток, я посмотрел на парня, а он смущённо улыбаясь. Когда я распоковал бумагу, я увидел то самое издание "Маленького принца", что так давно искал. Я не мог подобрать слов и только смотрел, то на парня, то на книгу с открытым ртом.
- Это... Это... - всё, что я мог произнести.
Я кинулся обнимать парня, чего он явно не ожидал, а я крепко прижимал Джисона к себе.
- Боже, Сони, спасибо большое, - говорил я ему куда-то в шею.
- Минхо, щекотно, - смеялся он, пытаясь отодвинуться, но я был не в силах отпустить парня.
Минут 10 мы простояли в обнимку, пока я не отодвинулся.
- Как ты его достал? - я всё ещё был в шоке.
- Дедушка на днях привёз новые книги, всего несколько штук, но среди них была эта. Я хотел тебе позвонить, но потом решил сделать подарок, - он смотрел на свои ноги, но я заметил, что его щёчки и ушки покраснели.
- Спасибо большое, - я снова обнял парня, всё ещё находясь на эмоциях, - А я всего лишь букетик купил... Знал бы...
- А мне понравился букет, Хо, - он пинал ногой листочки, - Мне никто не дарил их раньше.
- Значит стоит чаще их тебе дарить, - он поднял на меня удивлённый взгляд, а ещё лицо стало ещё более красным.
- Не стоит.
- Почему, если они тебе нравятся, то мне будет только в радость.
- Пойдём, - сказал Джисон и пошёл вперёд, - Только смущает меня, - тихо прошептал он, а я лишь усмехнулся на это.После прогулки я подвёз Джисона до дом. Выйдя из машины и открыв ему дверь, я встретил удивлённый взгляд.
- Что-то не так?
- Нет-нет, просто... Ничего, - помохал он отрицательно головой, и вышел из машины.
- Тебе и двери раньше не открывали? - и он снова помохал головой, - Ничего, ты быстро привыкнешь, - я улыбнулся, поймав на себе снова удивлённый взгляд.
- Спасибо, что подвёз, - мы остановились у подъезда.
- Я должен был удостовериться, что ты попадёшь домой без происшествий.
- И спасибо за цветы, они правда красивые, - он спрятал лицо в букет.
- Это тебе спасибо за такой подарок, я очень долго её искал, - он посмотрел на меня, а я, смотря на его смущённое личико, стал медленно приближаться и поцеловал его в щёку, от чего он застыл и смотрел на меня широко раскрытыми глазами, - Иди давай, хочу убедиться, что ты и в подъезд зайдёшь без происшествий.
Он лишь кивнул на это и медленно стал идти к двери. Когда он оглянулся, прежде чем пропасть за дверью, я помахал ему рукой, а он помахал букетом в ответ и зашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький принц
FanfictionМинхо не терял надежды найти то самое издание "Маленького принца", но не ожидал, что найдёт нечто большее вместе с ним.