3

17 1 0
                                    

После той прогулки появилась какая-то неловкость в общении, которая была заметна даже в переписке, не говоря уже о наших встречах в книжном. Хотелось чаще общаться с ним, пригласить куда-то. Да даже чаще приходить в магазинчик, чтобы просто увидеть…

- Бини, я запутался...
Я сидел у Чанбина в кафе, жаловался на странные и непонятные чувства и наслаждался его десертами.
- Ну между вами явно что-то есть.
- Думаешь?
У меня уже были отношения, но... Они были странные, сейчас же было все совершенно по другому.
- Минхо, учитывая что я видел в прошлый раз - уверен. Но сам то ты что чувствуешь? И чувствуешь ли что-то?
- Нууу, это точно не сравнится с прошлыми отношениями.
- Потому что это были не отношения! - перебил меня друг, - Тебе тупо навязали себя и чувства. Тобой манипулировали, а ты, в силу своей неопытности, думал что это и есть любовь.
- И мне стыдно за это... - я опустил голову, понимая что  и правда вёл себя тогда как дурак.
- Нечего стыдиться, главное что ты всё понял и закончил эти недоотношения, - он одобрительно похлопал меня по плечу и улыбнулся, когда я поднял взгляд, - А теперь вернёмся к Джисону. Что ты  к нему чувствуешь?
Я стал вспоминать моменты с прогулки, с книжного магазина, эти воспоминания навеивали какое-то тепло где-то в области сердца.
- Тепло, - ответил я, а Чанбин странно на меня посмотрел, не понимая, я посмеялся и продолжил, - С ним тепло на душе. Эти его истории, которые в большенстве случаев даже не интересные, но он так рассказывает, что хочется слушать вечно. А улыбка? Когда он просто видит цветочек или пёсика на улице - тут же расплывается в счастливой улыбке, будто ему их подарили. И когда смущается, у него очень милая улыбка...
- Оооо, поплыл пацан, - засмеялся Бин.
- Дурак, - толкнул я его в плечо, - Но похоже да, - почему-то я смутился этому факту.
- Значит надо приглашать на второе свидание!
- Но у нас и первого не было, - возмутился я.
- Ой, брось, а что вы у меня тут делали, если не свиданились?!
- Просто ужинали...
- Ага, а потом просто погуляли мило, ты ему просто подарил букет и просто поцеловал... - пепедразнивал друг.
- В щёчку же!
- А ты думаешь на свиданиях только в губы целуют? - усмехнулся Бин, - Давай, зови на свидание.
- А куда?
- Хм, а что он любит?
- Книги... - задумался я.
- Тогда можете покушать рамён в библиотеке.
- Что?
- Шучу я! Узнавай, что он любит. Как вариант, аттракционы. В парке много разных развлечений, что-то да точно попадёт.
- Бин, ты такой хороший друг.
- Ты это от коньяка в пирожном опьянел? - он отодвинул от меня тарелочку с десертом, - Тебе, кажется, хватит.

Маленький принц Место, где живут истории. Откройте их для себя