- Сони, привет😌
- Приветик, Хо🤍
- Сразу хочу задать вопрос
- Давай
- У тебя есть аллергия
На что-то?- Нет🤔
А что?- Тогда я придумал куда сводить тебя на свидание🤫
Хотя ещё вопрос- Хорошо...
- Как ты относишься к кошкам?
Собакам?
Слонам?- Нормально отношусь...
Мы пойдём в зоопарк? 🤭- А ты хочешь в зоопарк?
- Я не против зоопарка
Но хочу сначала туда, куда ты придумал!- Хорошо😅
Тогда завтра в 12:00 удобно будет?- Да
- Отлично
Одень что-нибудь комфортное и что не жалко- Хм...
- Надеюсь тебе понравится🥺
- Завтра увидим😉
Я побежал работать, деда снова привёз новые книги
Я знаю что ты там печатаешь🤭
Я пришлю тебе фото его добычи😚- Ты слишком хорошо меня знаешь😅
Спасибо🥺❤️- 🤍🤍🤍
Весь остаток дня, как и следующий, я волновался, понравится ли Сони то, что я придумал. Может я вообще зря это все затеял, и нужно было и правда сводить его в зоопарк.
На следующий день, я подъехал к 12 к дому Хана, все ещё находясь в сомнении с выбором места для свидания, но назад уже дороги не было.
Когда Джисон показался из подъезда, я вышел из машины и тут же заключил парня в объятия, поцеловав его в макушку.
- Привет, радость.
- Приветик, Хо, - парень поднял на меня взгляд, - Почему радость?
- Потому что я очень рад тебя видеть, - я сильнее прижал парня.
Хоть мы не виделись всего 2 дня, я очень соскучился по нему.
- Как тебе, - он высвободился из объятий и чуть отодвинулся, чтобы я видел его, - Нормально выглядит? Я не знал, что надеть...
- Ты в любой одежде очень красивый, - Джисон сразу засмущался, а я уверен, что в моих глазах были сердечки.
Сони хоть и был одет достаточно просто: чёрные джинсы, свободного кроя, чёрная короткая куртка, из-под которой виднелся чёрный свитер, так как куртка была растёгнута, всё это отлично подчёркивало фигуру парня и сидело идеально на нём.
- Я на всякий случай взял пару вещей, так что не переживай, - я открыл дверь, приглашаю парня внутрь машины.
- Спасибо, - тихо прошептал он, пока садился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький принц
FanfictionМинхо не терял надежды найти то самое издание "Маленького принца", но не ожидал, что найдёт нечто большее вместе с ним.