Тёмный лес обещает скрыть тебя ото всех. Предоставляя всем страждущим убежище. Солнце клонилось к горизонту, словно прекрасная дева, что кладёт свою головку на руки пытаясь погрузиться в царство морфия. Темнота дарила успокоение, небольшую передышку от вечной ходьбы. Ожидание сковывало отряд - остался всего день пути. День пути и они войдут в Барсенону войнами, защитниками. Многие уже планировали как будут проводить свои ночи. Как будут спать на мягких постелях нежели, чем на голой земле, где бока греет огонь костра. Мечтали оказаться в объятиях. Ведь девушки непременно станут искать их взгляда, их объятий, мечтая провести с ними хотя бы мгновение.
Собираясь в небольшие группы мужчины разводили костры и выполняли всю ту работу, к которой привыкли за долгое время путешествия. Старались быть подальше от своих командиров. Вдали от них они могли говорить спокойно и обо всём. Тем для разговоров почти не было, зато было событие пообсуждать которое хотелось каждому. Очень уж оно всех впечатлило — это не начавшийся бой между Бернардом и Якобом. Многие сожалели о том, что Джон всё же сумел их остановить. А вот слова Ампелайо заставляли думать будто он покровительствует первому. Поссорившихся бойцов никто не видел.
Бернард, сидел вдали ото всех, в месте где мог видеть всё при этом оставаясь невидимым для окружающих. Слышал разговоры, которые вели мужчины. В разговор не вслушивался, сейчас его мысли занимали два человека. Первым таким человеком был Ампелайо. Мужчина, который прежде чем высказать своё мнение, выслушивает других и лишь после говорит о своём. Слово Ампелайо всегда решающее. Командир лучников тщательно скрывает свои мысли от других, в этом и таится опасность. Предсказать его следующий шаг почти невозможно, а вот желание приблизить к себе Бернарда очень даже понятно. Когда человек на виду, за ним легче наблюдать, следить. Второй кто занимал мысли Бернарда — Якоб. Вот он не предсказуем, человек влекомый своими чувствами. Гнев всегда провоцирует на поступки, о которых можно сожалеть, чего не происходит с ним. Значит опасен своей слепой ненавистью. Костер стал потухать, поэтому пришлось подкинуть в него немного сухих веток. Пламя тут же вспыхнуло: "Точно так же горели глаза Якоба. В нем слишком много ненависти, ненависти ко мне. Если я юнец, то он мальчишка играющий с огнём. Он не может знать меня, тогда как мне стоит его изучить. Даже здесь сумел вляпаться в неприятности", — думал про себя Бернард. Он не хотел заводить врагов среди тех с кем придётся идти на смерть. Предательство на поле боя уже видел. Такой участи самому себе, он не желал. Смотря вокруг видел соратников, но ни как не врагов. Поэтому стоит приглядывать за Якобом, мало ли чего тому может прийти в голову. Ночь обещала быть холодной. Птицы стихли, ветер лишь набирал свою силу, звезд не видно, что означает бурю со стороны моря. В этом месте бури не частое явление, а вот приход всегда одинаковый. Погруженный в свои мысли не заметил, как к нему приблизился Октавий. Старику не составило труда разыскать юнца. На самом деле Бернард не прятался, ему очень хотелось чтобы хоть кто-нибудь увидел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы Цветка
Historical FictionГерою предстоит пройти через тяготы войны и понять, что же важно на самом деле. Но начнём с начала. У Бернарда умирает сестра. Конфликт с матерью достигает апогея. Каждый переживает трагедию по своему. Только одной хочется любви, другому просто плы...