Глава 2. Бой на мечах

6 1 0
                                    

Ярко светит солнце, его лучи дарят последнее тепло. Легкий ветер колышет зелёные деревья. Птицы весело поют свои песенки, скоро они покинут эти края. Приближается осень. Молодая девушка ступит на землю, одетая в свой багряный наряд. Пройдет с высоко поднятой головой и осыпет всех золотом. А пока идут последние дни лета.

Бернард спустился по ступеням, ноги уносили прочь от дома. Столько навалилось, что он не успевал справляться, не успевал обдумывать дальнейшие шаги. Мама внесла смуту в его душу, тем самым порождая ненависть к сложившемуся положению. Завидев священника резко свернул вправо. Столкнуться с представителем церкви не самое лучшее из испытаний, особенно сейчас. Сердце юноши ожесточилось, на молитвы не было ответа. В лоно церкви вернётся. Сейчас нет в нем веры.

Запустив руку в карман, достал несколько мелких монет и одну золотую. Желудок заурчал. Конечно, он с утра ничего не ел, пора подкрепиться. Решил пойти в таверну, там он сможет утолить и голод, и постарается забыться. Ведь он живой, ему нужно жить дальше даже без неё.

Особняк остался позади. Огромный особняк, с домиком для прислуги и конюшней рассчитанной на десять лошадей. Когда-то принадлежал деду, тот в свое время построил на заработанные честным трудом деньги. После перешёл в наследство отцу, в свою очередь старался сохранить свое имущество. К ним часто приезжали гости. Люди уставшие от шумных городов, от дворцовых интриг, они все находили здесь тишину и покой. Давно это было. После кончины отца всплыли его дела. Как оказалось он много занимал у своих многочисленных друзей. Дела в торговле шли очень скверно, денег на жизнь, на образование детей, на роскошь для жены - не хватало. Так ещё играл и больше проигрывал нежели, выигрывал. Всегда на грани разорения. Своим детям дал хорошую базу - навыки и знания, которые могут пригодиться им в жизни. Если станут пользоваться ими и развивать, непременно многого достигнут. Отец разорился, это событие повлияло на него и скосило болезнью.

Тропинка поднималась, прошел пустой сад, где от былого величия остались деревья, которые росли сами по себе. Шел по дорожке через поле к концу деревни, где стояла таверна. Про себя он размышлял:

" Она хочет, чтобы я нашел работу, и приносил ей деньги. Как же она это назвала? Содержать? Точно! Содержать семью. На одни её прихоти сколько нужно? Мне сил не хватит столько работать. Значит стоит поступить на службу. Может в рыцари податься? Орудовать мечом умею не хуже. Может в торговцы - помощником в лавку? Считать умею, вести учёт тоже, обманывать научился. А может опять к ребятам пойти? Нет! Я ей обещал, больше не ступать по этому пути. Да и расставаться с головой не спешу, она мне нужна. О! Уже дошел, жаль к решению не пришел. "

Слёзы ЦветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя