В коридоре ожидал молодой воин, волосы черные волнистые были зачёсаны чтобы не лезли в глаза это показывает любовь к порядку и приятному внешнему виду, миндалевидные глаза цвета льда странный оттенок для этих краёв, прямой нос и пухлые губы выдавали в нем чувственную натуру. Лицо приятное, на первый взгляд человек достойный, только внешность не всегда является мерилом в этом мире. Вел он себя неподобающим образом. Крутил головой подмечая каждую деталь, очень ему хотелось знать к какому сословию принадлежит мальчишка. Когда на втором этаже увидел женщину стал её рассматривать. Слишком прекрасная, слишком притягательная, она стояла не задумываясь о приличиях, ведь находиться у себя дома. Потому одета в платье крестьянского покроя с непокрытой головой и чуть виднеющимися щиколотками. Черные волосы обрамляли лицо делая обладательницу похожую на молодую девочку. Когда появился молодой хозяин (единственный мужчина этого дома) то гость сразу же заговорил.
- Якоб Дубинко. Возможно для меня честь познакомиться с Бернардом Лиритом, о вас ходят удивительные слухи. Давайте об этом потом. Неделю назад вы продемонстрировали прекрасные навыки владения мечом и показали себя благородным рыцарем. - Специально говорил возвышенно, чтобы дама обратила на него внимание, и в то же время она не могла понять точно о чём ведётся речь. - Поэтому есть предложение к вам.
Дубинко поклонился как того требовал этикет, хоть смотрел вовсе не на молодого хозяина. Бернард принял приветствие с учтивостью. Сразу заметил странное поведение незваного гостя, потому решил провести в зал для переговоров, подальше от любопытных женщин. К пришедшему относится с настороженностью ведь причина визита не ясна, а недельное происшествие привлекло нежелательное внимание к его персоне. Странно, ведь прошло много времени с того поединка. Возможно побежденный рыцарь отправил Якоба все разузнать о нём. Стоит ли ожидать плохих известий?
Зал для переговоров был просторной комнатой где раньше принимали гостей и вели переговоры. Стены украшены гобеленами, которые со временем потеряли свой истинный облик. Два кресла стояли у левой стены в отдаление от круглого стола и большой софы. Маленький круглый столик единственное, что выглядело новым из всей мебели. По бокам от кресел на стенах прикреплены светильники стоит их зажечь и яркий свет будет играть тенями на лицах сидящих. Зайдя в зал парень заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы Цветка
أدب تاريخيГерою предстоит пройти через тяготы войны и понять, что же важно на самом деле. Но начнём с начала. У Бернарда умирает сестра. Конфликт с матерью достигает апогея. Каждый переживает трагедию по своему. Только одной хочется любви, другому просто плы...