Небольшая комната. Из мебели - только: кровать, прикроватная тумбочка, стол, да стул, придвинутый к кровати. Окна закрыты. Шторы занавешены, не пропускают солнечного света. На тумбочке незаженная свеча. Запах лекарств и болезни, пропитал все вокруг.
На кровати безжизненно лежит девочка лет одиннадцати. Лишь вздымающаяся грудь говорит, о том, что она ещё жива. Иногда из груди вырывался кашель. Совсем юная, маленькая, ей столько всего нужно ещё увидеть, почувствовать, пережить. Прикована к кровати. Боль не отпускала из своих объятий. Глаза закрыты - спит. Сейчас видит прекрасные цветные сны. Уносится прочь от реальности, прочь от мира где есть страдания.
Несколько месяцев борется с неизвестной болезнью. Лекари так и не смогли поставить диагноз. Лечить её им было трудно. Пробовали разные методы, но когда понимали, что они не помогают - сдавались. Лишь один единственный, продолжил борьбу за спасение жизни девочки.
В комнату открылась дверь. На пороге стоял полноватый мужчина среднего роста. Одет в дорожный плащ и шляпу. Саквояж в его руке казался очень тяжёлым. Лекарь быстро прошел в комнату, на стол поставил саквояж и рядом положил плащ.
- Юноша, откройте окна, душно невозможно! Нужно проветривать, чтобы пациент смог дышать. Раскройте шторы, впустите солнечный свет. Вы не в склепе находитесь! - говорил лекарь бодро.
Со стула поднялся юноша, он вытер слезы рукой, прошел к окну. Выполнил указания лекаря. На улице светило солнце, оно сразу ворвалось в комнату. Тогда юноша смог хорошо разглядеть бодрого врачевателя и свою сестру. Пронеслись в голове слова: "Вы не в склепе находитесь!". Но чувствовалось именно, что в склепе. Сейчас его солнышко лежало в кровати готовое закатиться за горизонт жизни.
- Сейчас начну осмотр вашей сестры, не могли бы подождать за дверью, - мягко сказал лекарь стараясь выставить за дверь юношу.
- Но она спит!
- Сейчас разбудим её. Мне нужно осмотреть, у меня много пациентов, им тоже нужна моя помощь. Выйдите. Ждать придётся не долго.
Юноша послушался, вышел и закрыл за собой дверь. Только недавно держал её маленькую ручку в своей. Солнышко его всеми силами старается остаться здесь. Болезнь тянет на дно. Что может он сделать? Ничего! Остаётся стоять и ждать, и постараться отпустить когда придет время. Отпустить? Расстаться? Как это сделать, если все свое время жил только ради неё. Для чего тогда жить? Поэтому если чем-то можешь помочь, то неприменно помоги. Всё для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы Цветка
Fiction HistoriqueГерою предстоит пройти через тяготы войны и понять, что же важно на самом деле. Но начнём с начала. У Бернарда умирает сестра. Конфликт с матерью достигает апогея. Каждый переживает трагедию по своему. Только одной хочется любви, другому просто плы...