3 часа
Д-Черт! Сказали же 3 часа и все узнают!
До-Вы не спите?
Д-Как тут спать?!
До-Ф....Как вам сказать что с ним.
Д-Как есть!
До-Вообщем....жив...но
Д-Что тянете?
До- Он в коме...Он потерял память потому что половина мозга надо было удалить тк. Он был полумертвый, поэтому пришлось поступить так..Травм больше таких серьезных нет только ушиба и гематомы.
Д-Что.....
М-ЧТО ТЫ СВОЛОЧЬ НАТВОРИЛА?!?
Д-Минхо....?
До-Ли Минхо, давайте выйдем...
М-Неее! Я как раз ТУТ хочу! Что же ты сволочь сделала а?! ПРЯМ В ЛЕНЬ РОЖДЕНИЕ В КОМУ ЗАВАЛИЛ ТЫ ДАУН?!
До-Поиски водителя фуры уже идут.
Д-И что ему грозит.
До-Огромный штраф или пожизненное.
М-Да?? Ого....
Д-Винить меня не надо!
М-Я ТЕБЯ ПРОКЛИНАТЬ БУДУ СВОЛОЧЬ!
До-Так! Успокоились! Все Ли Минхо выходим!
М-Я тебя тупорылый услышал!!!
Д-....
Джейк уже не мог жить с этим. Все из за него. Может ему покончить самоубийством, но он же обещал маме не умирать из за суицида. Завтра Джейка выписывают, а что ему делать?! В школу только через неделю, и ты знаешь что твой друг из за тебя лежит в коме без сознания, а ты прохлаждаешься на свободе с памятью.
Время 2:30 Джейк никак не может уснуть. Мучает его совесть. Он решил поискать палату Хана.
Д-Он точно в операционной палате. Надо идти туда.
Джейк тихо встал и бесшумно пошел к палатам.
Идет идет и видит: невинный мальчишка лежит весь в трубках с перебинтованной головой и руками, много препаратов, уколов и ты понимаешь. Он спит и ты его не разбудишь и не расскажешь обо всем. Не спросишь как у него дела, как он себя чувствует. У Джейка опять пошли слезы. Слезы-Не управляемая штука.
Д-Мальчик мой... Я не так хотел поздравить тебя с твоим рождением....
До-Джейк?! Что вы здесь делаете?
Доктор видит плачущего человека.
До-Я так понимаю, это ваш друг?
Д-Да....Но понимаете, я его любил ЛЮБИЛ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! Я ДОЯ НЕГО ПРИДУМАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
В это время Минхо решил тоже проскочить посмотреть на Джисона и услышал разговор.
Д-Я КГО ЛЮБЛЮ И ХОТЕЛ ПРИЗНАТЬСЯ И ПРЕДЛОЖИТЬ ВСТРЕЧАТСЯ! А НЕ ТАК ЧТО Б МЕНЯ СБИЛА ФУРА ТОЧНЕЕ НЕ МЕНЯ А ДЖИСОНА!!!!
До-Было дело похожеее...К сожалению моя жена погибла сразу после удара....
Д-..ч..что?
До-Автобус ехал и из за сырой дороги летел на меня, а потом резко в жену завернул. Прошло 6 месяцев и я досих пор думаю о ней. Я молился пусть комма или тяжелое состояние, а лучше что б совсем не было ничего, но смерть забрала ее....
Д-Сочувствую....
До-Ладно, можете сходить в палату к своему любимому.
Д-А если меня заметят?
До-Доверьтесь мне никто не узнает.
М-Ццц, понятно у него роман был с Джейком. Я ему не нужен был....
Минхо убежал в шоке и в разочарование.
Д-Спасибо вам большое!
До- цыц!
Доктор ушел, а Джейк зашел в палату.
От лица Джейка:
Тут пахнет чем то таким душевным, чистым, невинным воздухом. Как будто он говорил «Джейк, ты не виноват! Не вини себя!»
Было очень тяжело видеть своего любимого в таком состояние. И опять, слезы. Тот ком который не продает с самой ночи. Бедный мой, я должен лежать щас на этом месте. Черт! Джисони, ты вернешься в то состояние!
Д-Ну приветик солнце. Я понимаю твое день рождение не такое яркое как я хотел. Я тебе хотел признаться что люблю тебя и подарить тебе салют красивый и дорогой, а потом торт и пришли бы твои друзья. Извини что не знал, извини за то что из за меня ты тут лежишь, извини за то что я выбрал именно это место, извини за то что не спас тебя в это время, извини за все родной мой. Я хочу тебе это щас сказать тк если бы я это не сказал, я бы умер так держав в себе. Я хочу очень сильно умереть. Я отдам свою душу вместо твоей. Я хочу что б ты сиял и гулял по красивым местам Кореи. Я очень хочу многого дать тебе. Если нужен будет что то из органов, я стану донором. Пусть это сердце или мозг и я от этого умру, но знай что я отдам все ради того что б ты жил.
Джейк увидел слезу из глаза Джисона.
Д: ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! ТЫ ПЛАЧЕШЬ?!? СОЛНЦЕ ВСЕ ТАКИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!!!! Я ЗНАЮ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА, НО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ!
Джейк убрал слезу с лица Джисона.
Д-Я так уходить не хочу. Я хочу тебя вернуть в свое состояние и я тебе обещаю! Я тебя верну ты проснешься и все вспомнишь! Я за тебя буду молится ты обязательно проснешься лучик мой!
Джейк со слезами ушел из палаты. Он идет еле еле тяжело расставаться с тем человеком который спас тебе жизнь.
Д-Черт! Как же больно БОЛЬНО! Надо найти препараты что бы вернуть его в состояние и с ним как то общаться ТОЧНО!
Джейк прибежал в свою палату и стал звонить маме.
Д-МАМ! Срочно дай номер Василия!
Ма-Зачем тебе? Он же врач ком.
Д-Мам, если я прошу, значит надо! Пожалуйста!
Ма-Все скинула!
Вызов завершен.
В-Василий.
Д-Дядя Василий!
В-Джейк ты что ли? Со не спишь в это время?
Д-Помощь нужна.
В-Да, что такое?
Д-Друг в комме! Срочно нужно его осмотреть. И дать аппараты с ним поговорить!
В-Так, сначала я завтра приеду и осмотрю его и ты все расскажешь есть ли реакции какие нибудь, а потом дам аппараты которые помогут.
Д-Спасибо большое!
Вызов завершен......Завтра еще 2 части, оооо нет 2% я побежал 👋
YOU ARE READING
Ну же....Вспомни меня...Прошу..
Teen FictionВсем привет. Это 2 аккаунт по фф скз. 1 аккаунт TanyaSKZ1 там 2 фф.