XI глава «Ну же... Джисони...Вспомни меня..»

34 5 1
                                    

Вот и прошла это долгая неделя. Чем же занимались ребята в эти дни?
Джисон- «Я просиживал всю неделю в палате. Ничего не помню, а хотелось все вспомнить. Пока я был в коме я видел, белый свет и красивую дорожку из роз. А там, а там был Бог! Он говорит: сынок, рано еще! Можешь еще пожить, а дальше не помню! Джейка я замечательно помню, но почему у мальчика как у меня тату? Наверное совпадение. Ах ладно не буду думать.
Бан Чан- «Ну что ж, неделя эта мучительная. Все в школе спрашивали, что же с Джисоном, я просто молчал.... Я не буду говорить. Все вроде были в порядке, кроме Минхо... Он бегает и что то ищет всегда. Зовешь гулять, а он занят, и это не отговорка. Ор реально занят. Бегает туда сюда, весь на нервах. Скоро выпишут Джисона все этого ждут.»
Хенджин- «Неделя, как обычно. Одно и тоже. Что же с Минхо. Он каким то холодным стал... Что с ним происходит?! Подхожу спрашиваю, а он либо молчит, либо покрывает двух этажным матом.  Мир без Джисона серый и скучный...»
Джейк- «Милый, я люблю тебя. Я себя досих пор виню что не уберег. ЧЕРТ! ВСЕ НЕ ТО! Почему когда пишу стихи, то все хорошо и складывается!? Охранники даже помочь ничем не могут. АААА! Бесит! Почему я стал стихи придумывать в последнее время? Все очень просто. Руки все изрезаны теперь вся боль уходит в мои стихи. Да, я резал Вены. По другому никак. Сколько мне раз говорили, не режь Вены, а я... Надо как то наказывать себя. Я не умру,  я просто сделаю себе больно и все.»
Минхо- «Так, деньги собрал, документы тут, все для суда все. Вообще была плохая идея сбивать человека. Я так больше не буду делать, но Джейк...Такой...бесячий! Любит Джисона чисто из за жалости, а я по настоящему. Почему он именно его помнит, а не меня?! Блин, а что будет, если он меня на суде увидит?! Капец будет, надеюсь туда никто не прийдет, хотя прийдут. Блять! Все же отвернутся от меня. За что такая у меня жизнь! Хорошо машину не разбил, а то за это еще платить пришлось. Ладно, надо бежать к следователю»
Вот и первый день в школе у Джисона. Хорошо что все знания у него остались, только людей не совсем помнит.
Дж-Здравствуйте...
М-ДЖИСОНИ! ЗАЙЧИК МОЙ, БЕГИ КО МНЕ ОБНИМАШКИ!
Минхо стал сам бежать, но Джисон увернулся
Дж-Я тебя не знаю! Какие нахуй обнимашки?!  И ты повторил мою тату! Урод!
Д-Всем привет.
Минхо стоял в шоке.
Дж-Джейки!
Джисон обнял Джейка. Минхо было обидно.  Почему именно так.
М-Понятно.
Минхо ушел со слезами. Черт, на него все так смотрели типо: чтооо он плакать умеет?!
Вот и крыша школы. Как было красиво. Рассвет, солнышко просыпается как и обида у Минхо. Слишком много мыслей о любви.
Х-МИНХО! Вот ты где! Ты чего....
Б- Господи, что случилось за это утро?
М- Да блять.....
Х-Опять Джисон?
М-.....
Б-Поонятнооо все настолько плохо?
М- Я ему хоть планету подарю. Скоро еще суд...
Х-И круто! Увидим этого убийцу и морду набьем!
М-....
Б-Ты че, не рад?
М-Да не...рад
Б- Кстати, что с тобой происходит в последние дни? Ты слишком много уходишь, занят, всегда садишься в одну и туже машину.
М-Да там, семья.
Х- Теперь понятно. Интересно, кто водитель фуры.
М-Даже не знаю...
Минхо стал плакать. Нервы выходят за грани. Суд, а вдруг не по плану пойдет.
Б-Минхо, ты чего???
М-Забейте!
Х-Кстати, когда суд?
Б-Через 2 недели. Обидчика нашли, но не хотят говорить кто это. Говорят он темноволосы и молодой.
Х-Ого! Я думал какой то старик....
М-Мгм.
Б-Минхо сам не свой... Ладно, пошлите на урок.
М-Го!
Минхо успокоился и зашел в класс.
Х-Опять парочка сидят вместе.
М-Как же я ревную.
Б-Уф лубовь морковь.
М-Сука.
На перемене.
Дж-Слушай, ты же как тебя там....
М-Минхо, а звал меня хошка.
Дж-Ты че даун?! Короче мне Джейк рассказал что мы с тобой были близкими друзьями. Но я так не считаю.... Ты какой то страшный и странный. Ты самый худший человек которого я видел за всю жизнь. То что у нас похожие тату, ты просто мразотина, которая повторила тату как у меня. Свали из моей жизни и вообще не попадайся мне на глаза чмо!
М-.....
Минхо просто ушел с уроков и поехал домой. Он просто захлебывался в слезах, никак не мог остановится.
М-Сука, за что так со мной бляяяять!
И вот решение Минхо. Сбросится с крыши. Он встает на край крыши отеля. Написал всем большие сообщения о том, что любил всех и будет любить.
Дж-Даун ты че!
Джисон обнял Минхо
Дж-Господи! Успел. Извини что наговорил тебе лишнего. Меня Джейк заставил с тобой поссорится. Я с ним больше не дружу и не сижу. Теперь буду сидеть со тобой. И я буду с тобой дружить!
М-П..правда?
Дж- Конечно, хоть я тебя не помню, но ты на вид крутой пацан.
М-спасибо....
Дж-Пошли, к тебе домой.
М-.....

Ну же....Вспомни меня...Прошу..Where stories live. Discover now