На кладбище:
Дж- Ну привет Джейки. Как мы по тебе скучаем.
М-У тебя скоро пополнение. Скучно не будет. Хенджина убили, теперь ты не один....
Дж-Как же хочется вернуть прошлое...Что б мы все сдружились. Не было бы никакой аварии, не было бы ссоры и гибель.
М-Ну что, поехали?
Дж-Пока Джейки, пока родители. Все поехали!
Мальчики сели в машину и поехали домой.Вот прошла неделя. Хенджина похоронили. Школа стало мрачной или же серой. Очень было тяжело отпускать Хенджина. Джисон мог заплакать вспоминая что тут сидел Хен. Минхо старался не плакать, и у него это получалось. Дома он вместе с любимкой плакал выплакивал. А Бан Чан, он как то спокойно к этому отнесся. Ему не было плевать. Ему тоже было больно, но не показывал это.
В школе:
Б-Завтра суд!
Дж-Точно!
М-Ага....
Б-Жалко Хенджин не дожил до суда....
Дж- Ага...
М- ....
Б-Ладно, до завтра всем!
Дж-Пока!
М-Пока
Дж-Все я домой! Спать невозможно хочууу!
М-Я тоже! Спать хочется не могу.
Дома:
М- А если от меня все отвернутся после суда...
Дж- В каком смысле ?
М- Ой ты тут?! Да так нечего забей!
Дж- Всмысле забей?! Я твой парень, я должен знать!
М- Да не. Это мысли в слух.
Дж- Странный! Лучше тебе лечь спать. Есть не хочешь?
М- Да не...
Дж- Хорошо давай тогда спать...
М-Мгм...Вот и утро. Этим утром было не спокойно. Минхо боялся что все отвернутся после суда. Джисон наоборот был готов все высказать водителю.
М-Ну что, поехали?
Дж-Ага. Я готов водителю ебало разбить!
М-...
Вот до начала суда 3 минуты.
М-Я щас прийду!
Б-Хорошо, мы тебя ждем!
Дж- Окей!
Вот начался суд. Минхо так и не пришел.
Б-Да где же он?!
Дж- Прийдет!
Суд- Суд начинается. Прошу встать!
Все встали.
Суд- Приведите обвиняемого!
И вот заходит тот водитель.
Дж-Что....?!
Б-Минхо?!
Минхо был в наручниках. Его посадили за решетку.
Дж-Так стоп?! Не может быть!
Суд- Молчать! Суд идет!
Б-молчи, я сам в шоке.
Дж- Интересно, что бы щас тут сделал Джейк и Хенджин....
Б-.....
Минхо лишь смотрел на Джисона грустным взглядом.
Суд- Водитель черной фуры Мерседес 020 ПЗ89 был найден это Ли Минхо. Начнет с речи пострадавший.
Дж-Минхо, я от тебя такого не ожидал. Зачем ты меня сбил....
М-прости меня котенок, я не тебя хотел....
Б-ВРИ БОЛЬШЕ ГАД!
М- я не вру...
Дж- я от тебя такого не ожидал...
М-.....
суд- Ли Минхо дал показания и сказал готов выплачивать пособия Хан Джисону. Хан Джисон, вы готовы принять это решение? Поймите, если вы откажетесь то Ли Минхо сядет в тюрьму на 10 лет.
Дж- Я готов принимать деньги от Ли Минхо. Лишь бы не в тюрьму его.
М- Спасибо родной.
Дж- Я тебе не родной !
М-Всмысле....
Суд-Молчать! Суд идет! Что тут ответит друг Хан Джисона.
Б- Я полностью согласен с пострадавшим, тк.
Джисон стал плакать.
Б-Эй ты чего....
Дж-Мне плохо.... Воды....
Б-Извините пожалуйста, пострадавшему плохо! Можно воды?
Суд- Да конечно, держите! И так суд прерывается на 5 минут. Можете все выйти пожалуйста. Суд окончен!
М- Джисони!
Дж- Отвали от меня! Ты меня чуть не убил!
Б-Ушел газуй с наших глаз.
М-....
Минхо ушел.
М- Ну все, от меня отвернулись все... Пора расставаться походу... Если он так скажет то я сброшусь к черту. Родители, Хенджин я к вам скоро прийду!
Суд- Заходим обратно! Начинается суд! Суд обговорил, и принял решение. Отпустить Ли Минхо с одним условием. Если будет выплачивать пострадавшему 100 000 долларов в 3 месяца! Вы готовы принять такое решение?
М-Да, готов.
Суд- А вы, Хан Джисон?
Дж-Да...
Суд- Договор заключен! «Стук» Все свободны!
М- Котенок, пошли домой?
Дж-Убийца сгинь с моих глаз! Я не люблю тебя! Ты меня убить решил, а потом подлизываешься встречаешься, а теперь? Видеть тебя не хочу! Я перейду с Чаном в другую школу, что б твоих глаз не видеть уебище!
Минхо спокойно ушел. Идя по солнечной, теплой погодой раздумывая как дальше? Может уехать в Пусан? Не вариант. Что же делать?!
??- Здравтсвуйте, вы Ли Минхо?
М-Да, здравствуйте.
??- Мы с компанией узнали что вы популярный ребенок в семье Ли. Мы хотели бы вас взять в абсадор Гуччи! Мы уедем с вами в Испанию на год! Все оплачиваем мы. Ну что вы готовы окунутся в популярный мир?
М- Да! Да конечно могу! Когда вылет?
??- Отлично! Вас заберет ваш личный водитель в 21:00, поэтому бегите собирать вещи)
М-Уже лечу! До встречи!
??- Рад с вами иметь дело!
Минхо в отеле
М-Так, вроде все забрал! Ну что, в Сеуле меня ничто не держит! Здравствуй Испания! Здравствуй новый мир!
Вот 21:00 Минхо сел в машину и уехал. Он не думал о Джисоне, не думал о Учебе. Его ждет огромное будущее!
В аэропорту:
??- Доброй ночи, Ли Минхо. Все хорошо?
М- Вы не представляете как я счастлив и как мне хорошо.
??- Рад за вас! Так завтра первая фотосессия в новой одежде в 13:00. Быть нужно там в 10:00. Сможем?
М-Конечно! Во сколько мы прилетим?
??- в 7:00
М- Отлично!
Вот все в самолете. Конечно самые дорогие места у Минхо и Директора.Рисунок :)
Ребятки, вот фото рисунка на фф.
YOU ARE READING
Ну же....Вспомни меня...Прошу..
Teen FictionВсем привет. Это 2 аккаунт по фф скз. 1 аккаунт TanyaSKZ1 там 2 фф.