XVIII глава «Это ты..» Завершение

28 1 1
                                    

Прошла тяжелая неделя для Джисона.... Слишком тяжело было воспринять что твоя любовь без души под землей.
Джисон сильно изменился. Стал курить, побледнел, похудел, перекрасился в черный, стал ходить в черном и вообще грустным, а дома часто плакал. Чан его не посещал и в школе его не было. Джисон пересматривал старые фото где они все вместе Джейк, Хенджин, Минхо, Чан. Джисони всегда смотрел на тату, виде звезды, которую они с Минхо сделали вместе. Как же тяжело воспринимать того, кого нет. Во сне Минхо приходил редко, а если приходил то на 14 секунд.
Дж-Надо хоть прогуляться. Пофиг что 23:30 зато никто не узнает меня.
Джисон собрался и вышел. Гулял он под песню.
Дж-Ого, время 2:45 надо идти домой.
И вот Джисон вырубился, а проснулся на крыше того самого здания где столкнули Минхо.
Дж-ЧТО Я ЗДЕСБ ДЕЛАЮ?!?
??- Ты последний родной :)
Дж-Что?! ВСМЫСЛЕ?!
??- Ты до сих пор не понял глупышка)
Дж-ЧТО Я БЛЯТЬ НЕ ПОНЯЛ?!
??- Твои друзья умирали не из за их причины, а из за заданий)
Дж-ТЫ УБИЛ МОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА МРАЗЬ!!!
??- Охохозо как мы заговорили! Ты мне не боишься?)
Дж- ТЕБЯ ХАХАХАХАХ НЕТ.
??- а так...)
Незнакомец достал пистолет.
Дж- Ты...ты чо....
??- А теперь боишься???))))
Дж- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ МРАЗОТИНА!
Выстрел в голову и Джисон летит с крыши и падает на то же место, куда упал Минхо.
??- Босс я сделал твои приказы и задания! Отпусти меня!
???- НЕТ БАН ЧАН) ТЫ НИКУДА НК УЙДЕШЬ!
Чан снимает маску и капюшон.
Ч-ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Я УБИЛ СВОИХ РОДНЫХ ДРУЗЕЙ А ТЫ!? НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ!
Вызов завершен
Ч- Эх Чан, кем ты стал урод! Ну что ж...
Чан направил ружье в весок и выстрел. Тело падает и лежит без чувств....

Конец

«Умирать, так уж вместе, друзья мои..»
(Подошла и под смысл фф и под историю)

Ну что как вам? 🤗 Начинаю писать новый фф. Следующий фф с Хенликсами. Там не будет грустных моментов. После фф с Хенликсами будет интересней, но сполеры кидать не буду)
Жду оценочки фф

https://t.me/kpop_intwix_ent56
Ссылка на тгк!

Ну же....Вспомни меня...Прошу..Where stories live. Discover now