И нет, это не то, о чем вы подумали, не очередной вечер секса и страсти, парень пригласил меня на самое настоящее свидание. На улице лето, вечер, отличная погода, парень забрал меня от подружки и мы поехали домой. А я, с тонной бабочек в животе и безумно игривым настроением побежала собираться на свидание.
Влад решил устроить мне сюрприз, я совершенно не знала куда мы пойдем, но что я знала точно-влад должен упасть от моей красоты.
*мой образ и прическа*
собралась я быстро, и уже к 21:00 мы с парнем сели в его автомобиль.
Как только я села в машину, мне в нос ударил стойкий, мужской парфюм, это был настолько щадящий запах, который заполнял каждую часть моего носа;
я аккуратно поцеловала парня, а потом отодвинувшись от него, слегка улыбнулось
Влад, в свою очередь, сказал что я безумно красиво выгляжу, но я могу замерзнуть, поэтому без всяких слов, он протянул мне коробку квадратной формы, черного цвета, с пышным белым бантом из вьющейся атласной ленты.
Я с большим интересом посмотрела на парня, который в тот момент рассматривал мое лицо и пытался прочесть каждую мою эмоцию.
Я аккуратно стянула ленту, и открыв крышку, увидела в коробке черный пиджак, я засматривалась на него когда мы с милой ходили на шоппинг, еще те самые 2 недели назад. Но посмотрев в тот день на ценник данной шмотки, все мысли о пиджаки сразу развеялись.
Еще две минуты я переводила взгляд то на парня, то на пиджак. А затем с широкой улыбкой и слезами счастья, кинулась к нему в объятия.
парень заулыбался, а когда мы отодвинулись друг от друга, он аккуратно убрал прядь волос с моего лица, и нежно поцеловав меня в губы, сказал, что нам пора ехать.*
спустя 30 минут мы были на месте, по всюду была вода, а так же я заметила безумно красивый и очень дорогой ресторан, со своим яхт-клубом. Как оказалось влад забронировал нам большую яхту, на целую неделю. На яхте красовался очаровательный стол, который уже был накрыт и готов к свиданию, официанты разливали роскошные вина и другие дорогие напитки. За спиной Влада играла спокойная музыка.
*
Наконец-то мы отплыли, сначала мы отплывали с человеком, который хорошо управляет яхтой, а затем тут уплыл на берег на небольшой шлюпке. Как потом оказалось, ради этого свидания влад несколько недель учился управлять столь большим, водным транспортом.
Чуть позднее парень открыл мне тайну, что эта яхта наша не на один день, а на целую неделю.
Я была просто в шоке, ведь все, что тогда на мне было, это облегающее платье и каблучки, ожидая роскошной ночи, я решила обрадовать Влада и чуть-чуть помучать его, не надевая белье.
Я наклонилась к парню, и сказала, что не проблема, что на яхте совсем нет других вещей, а проблема в том, что я нахожусь без белья, и с собой у меня его нет.
На что парень ехидно улыбнулся, и сказал, что в нашей каюте все давным-давно куплено.
Парень был явно не промах и купил все заранее.После перекуса и танцев под громкую музыку, парень предложил поплавать. Купальники были, но зачем они нам, он знает каждую часть моего тела, а я его, да и мы уже пьяные, нам не хочется заботиться об этом.
Ущепнув парня за нос, я прыгнула в воду, а тот, с громким смешком, нырнул в след за мной.
Мы плавали очень долго, эта ночь правда была не забываемой, вкусная еда, дорогие вина, то как мы купались.*
Сейчас я понимаю, что я реально безумно влюблена в парня. Он нужен мне даже без всех своих денег, в одежде и без, нужен мне когда он слабый, как маленький котенок, и когда ничего не боится.
я вижу в нем идеального мужчину, который, как мне кажется, тоже готов посвятить мне оставшиеся годы своей жизни.