часть 10. (Заключительная)

4 0 0
                                    

я была Рада, что парень наконец готов к разговору. Мы сели в зале и он начал говорить первым.

*в рж*

влад: Маргарита, я был готов к этому диалогу еще очень давно, еще до того момента, когда ты прислала мне письмо, еще в первый день нашего знакомства, я понял, что ты должна стать моей, что я встретил тебя не зря;
девушка на фотке, это мой менеджер и не больше, я знаю, возможно ты могла подумать что это юна, ведь по всему интернету ходят слухи, что мы с ней встречаемся, но ей я давно дал отказ, на следующий день после того, как познакомился с тобой, я сказал ей, что больше дружбы у нас с ней быть не может, а она, сказала что после такого не сможет со мной дружить;
девушка менеджер, ее Алина зовут, она увидела это письмо, взяла его и прочитала, а потом когда я увидел и спросил, что это такое она читает, она разрывая письмо, по частям выкидывала его в мусорку, сказала, что это письмо от тебя, в котором ты пишешь, что ненавидишь меня и хочешь перестать общаться.
Я подумал, что бы не стала делать так просто и сказала бы всё в лицо, поэтому приезжал к тебе каждый день, что бы поговорить.
Но однажды я достучался до такого, что твои соседи вызвали ментовку, Там я выкрутился, но мне сказали, что если меня еще раз увидят у твоей квартиры, заберут на 15 суток.
Я перестал приезжать каждый день, начал делать паузу в 1-2 дня, а потом приехал в тот день, когда вы с милой собирались в аэропорт.
У тебя правда самая лучшая подруга, в тот день когда ее выписали, она сразу же приехала ко мне в офис. Рассказала о твоих чувствах, и о том, как ты мучалась скрывая их.
Но ты могла их не скрывать, ведь я тоже безумно в тебя влюблен, еще с первого дня я понял, что ты предначертана мне судьбой. Когда я увидел тебя по камерам в магазине, все что я тогда подумал, что с тобой нужно быть грубым, но при этом любящем. Я понял что не смогу без тебя жить, что ты- мой кислород.

От признания парня по лицу потекли теплые слезы счастья, я кинулась в его объятия, и мы обнимались так долго, будто в последний раз.
Я тоже призналась ему в чувствах, сказала, что без него я не могу дышать, и мне нравится его внешность, душа, характер, что мне не нужны его деньги и я готова провести с ним жизнь даже в нищите, главное- что бы он был рядом.

Мы еще раз обнялись, а затем влад нежно взял мой подбородок, аккуратно провел пальцами по лицу и поцеловал в губы.
А затем повалил меня на кровать, начав щекотать, я судорожно смеялась, а этот дом наполнился улыбками и большим счастьем.

*

Сейчас мы встречаемся уже 3 года, через месяц у нас свадьба, к которой мы усердно готовимся, у нас уже есть дочка-варя, и я беременна мальчиком. Мила все еще моя самая лучшая подруга, она будет подружкой невесты. Девушка тоже наконец обрела свое счастье и вышла замуж.
Мое лечение прошло успешно, и врачи смогли вылечить все шрамы на лице.
Сейчас мы живем большой и дружной семьей.
Я очень люблю этого парня

 Я очень люблю этого парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зачем нужны эти обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя