на утро я приняла важное для меня решение, влад удил во мне то самое чувство, что Москва-мой город. Ехать мне было некуда, в Питере негде жить и никто не ждет. Поэтому я попросила подругу съездить отдохнуть со мной на море. Мила как всегда поддержала мою идею, ведь мы с девушкой давно никуда не выбирались. Хотелось просто отдохнуть и забыть Влада.
*
Парень везде мне звонил, писал, а иногда даже и приходил домой, в те моменты я была дома, но Владу никто не открывал, либо к двери подходила моя подруга, а во всех соцсетях я его заблокировала.
В день нашего с подругой выезда Влад снова приехал и несколько часов просил дать ему все объяснить, мы с милой были в жутком напряге, боялись, что из-за парня опоздаем на рейс.
В итоге не получилось, парень с утра до ночи сидел под дверью. Поэтому взяв чемоданы мы с подругой вышли из квартиры, я сказала парню что не хочу его видеть, и слышать, а на вопрос парня о том, куда мы, я ответила, что навсегда.
Чемоданов было много, и замешкавшись, из моих рук выпал билет. С Пола его быстро поднял Влад и к сожалению успел сфотографировать. Теперь парень знал куда мы летим, какой у нас номер рейса и даже наши места. Я выхватила у Влада билет и мы с подругой пошли к такси.*
Я еще с самого детства боюсь летать, однажды нас с мамой рассадили на разные части самолета, и я сидела с каким-то взрослым, страшным мужиком. Он всю дорогу всячески пытался меня потрогать, а когда я хотела пожаловаться, он угрожал ножом.
Поэтому в этот раз в самолете, я крепко держала подругу за руку, та всячески меня поддерживала, но паника не уходила. Что-то в глубине души останавливало меня, в этот раз полет был горазд хуже. Летели мы в Тайлан.
*
Я почти заснула как почувствовала жуткую тряску, спала я обычно в наушниках, поэтому первым делом я их сняла и повернулась к подруге, которая тоже в дикой панике смотрела в окно самолета. Пилот предупредил о сильной турбулентности, а через 10 минут жуткой тряске, сказал, что сейчас мы будем выгружаться на лодках в океан.
В глазах подруге читалась паника. А я начала плакать, я понимала, что могу умереть. Страх съедал меня изнутри. Мы с подругой обнялись, и сказали, что если этот день последний для нас, то мы никогда друг друга не забудем.*
Уже точно пилот сказал о выгрузки в воду, каждый надел жилет, и все начали выпрыгивать в воду, спускаясь по надувной лодке. Пока выгружали других, мы с подругой засунули все наши документы и паспорта в водонепроницаемый чехол для телефона.
*
Мы отправились в плавь, все боялись, плакали, а дети прижимались к своим родителям. Вскоре мы выгрузились на острове, вызвали подмогу. Пострадали все, у детей были открытые наружные травмы, некоторые истекали кровью. Кто-то надышался угарным газом, когда загорелся самолет. У людей были жуткие ожоги. Мы с подругой тоже получили по большому ожогу, Мила до кости сожгла кожу на руках, а так же животе. А я получила трещину на руке, а так же сильные ожоги во всех областях своего тела. Ведь мы с подругой помогали деткам и пожилым, надевая на них жилеты безопастности, и кратко объясняя что нужно делать. Но в отличии от подруги, шрамов у меня было больше, так как девушка смогла почти сразу спуститься в воду, а я заработала паничку, и надышалась угарным газом. Через два дня выживания на острове нас спасли. Там, мы получили еще больше травм, еды не было, ее приходилось добывать. Ночлега тоже не было, его ели ели построили из деревьев и старых тряпок/одежды спасенных. Когда нас забрали на вертолете, каждого отвезли в Москву на лечение, даже не смотря на то, где они жили. Лечение тоже оплатили для каждого.
*
Естественно новости о водном крушении самолета разлетелись по всем соц сетям. Влад знал, что мы попали в катастрофу. И каждый день навещал меня, ему было неважна моя внешность, он проводил целые дни в больнице вместе со мной.