Нугзар сидел на диване с ноутбуком на коленях.Рядом лежала Наташа,которая что-то искала в книгах.Пальцы бегали по клавиатуре,нажимая на необходимые буквы.В поисковике появился запрос "Школа Магистворец".
"Ничего не найдено по вашему запросу."
Хер:Твою мать.
Нат:Тоже не нашел ничего?
Хер:Походу,вся информация про магию засекречена на высшем уровне.
Нат:Слушай,а давай все спросим у Андрея Михайловича?
Хер:Стоило бы.
Он потянулся и,убрав ноутбук,лег рядом с девушкой.
Хер:Ты хочешь попасть в эту магическую школу?
Нат:Только если с тобой,милый.
Херейд улыбнулся и поцеловал ее в висок.Его рука мягко легла на живот
Хер:Я не хочу умирать в столь молодом возрасте.У моего отца еще не появились внуки,а у нас дети.Вся жизнь еще впереди,если мы согласимся стать частью магического мира.Нам это необходимо сделать
Нат:Я согласна с тобой,Нугзик.Станет магами ради нашего будущего
В коридоре хлопнула дверь.
Анд:Я пришел!
Пара быстренько встала и встретила его.Мужчина снял туфли и мокрое пальто и,повесив на вешалку,пригладил
длинные волосы,которые доходили до плеча.
Анд:Вы ждете от меня ответы на все вопросы?Хорошо,сейчас все будет.Пойдем на кухню.
Когда уселись на свои места,старший Гибадуллин достал флягу и сделал несколько глотков.
Анд:Что вы хотите знать?
Хер:Все,что надо
Анд:Что ж,расскажу.Школа появилась в 13 веке.Ее основали шесть человек.Они были величайшими магами стихий,которые хотели научить других такой же магии.Так и появился Магистворец.Директором стал самый сильный основатель,Вильгельм Родов.Его все любили,так как он был очень добрым и понимающим.
Но спустя двадцать лет все резко изменилось.Вильгельм случайно нашел проклятый амулет и взял его в руки.Тогда его окутана темная энергия,которая была пропитана ненавистью,злостью и чужим горем.Говорили,что директор стал убивать всех подряд без весомой на то причины.Было решено остановить его,схватив и закрыв в темнице.Там и закончился его жизненный путь.Его имя запрещают произносить почти везде,думая,что так говорящий обретет проклятие Родова и станет таким же.
Нат:Жуткая история.Давайте что-нибудь другое.Каков этот ваш Перец?
Анд:Ооо,он один из самых лучших директоров Магистворца и бойцов.Его сила намного больше,чем у простых магов.Перец на самом деле хороший человек,хоть иногда и поступает не очень правильно.
Хер:Он нормально ко всем относится ?
Анд:Вполне.Выслушает и поддержит каждого,если это потребуется
Хер:Хорошо,у меня последний вопрос:кто такой Гидеон?
Анд:Гидеон это я.Так меня называют в магическом мире из-за некоторых личных причин.Как вы уже знаете,я работаю в Министерстве Магии,но мне в позапрошлом году предложили иногда проводить уроки в школе.
Нат:И вы согласились?
Анд:Да.Мне хотелось многому научить подрастающее поколения,да и тем более еще один заработок не помешал бы.
Хер:Мы с Наташей приняли решение
Его отец посмотрел на двоих,видя горящие глаза.
Анд:И какое же?
Хер:Мы хотели бы оказаться в магическим свете и обучиться магии
Мужчина тяжело выдохнул и отвел взгляд куда-то в сторону.
Анд:Я не знаю,что вам и сказать.Все не так просто,как кажется.На каждом углу тебя может поджидать опасность.Сколько магов погибло от рук злодеев,что хотелоли заполучить власть.Но с другой стороны,вы будете находиться под контролем профессионалов и сможете стать по-настоящему сильнейшими волшебниками.В вас течет совсем не обычная кровь.Особенно в тебе,Нугзар.
Хер:Что это значит?
Анд:Я не могу сказать:я дал обещание молчать в любой ситуации про такие вещи.Если я проболтаюсь,меня тут же убьет сущность,которая следит за этим.
Нат:Все понятно.Что нам надо взять с собой?
Анр:Я спрошу у Перца и все тогда скажу.Пока отдыхайте и набирайтесь сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
FanfictionЖизнь двоих влюбленных изменилась после того,как одним осенним вечером перед ними появился незнакомый мужчина и представился директором магической школы,который приглашает на обучение магии.