20

191 35 6
                                    

Нугзар стоял перед зеркалом с голым торсом.По всему туловищу виднелись небольшие шрамы от заклинания,которое выпустил один из работников отца.За ночь ожог на груди так и не прошел,сколько бы его не лечили.
Красные глаза стали пустыми и опустошеными,словно они принадлежали не человеку,а роботу.
Херейд натянул майку и вышел в коридор.Возле двери стояла Елена и разговаривала со своим помощником
Еле:О,сынок,привет.Как ты себя чувствуешь?
Хер:Сойдет.
Еле:У меня к тебе есть один вопрос.Ты знаком с Наташей Лазаревой?
Хер:Знаком.
Еле:Отлично.Тогда у меня для тебя есть предложение.

На улице шел первый снег.Все покрылось небольшим белым одеялом.Темнеть начало намного раньше.
Класс Защитников возвращался довольно поздно с практических уроков.
Хда:Завалиться бы сейчас на диванчик,накрыться пледиком и пить чаек.
Аша:Ага,размечтался.Сегодня нам надо этот лист заполнить,который Леон дал.
Кла:Вот умеешь ты всю малину портить.
Саш:Наташа,а ты что такая никакая?
Нат:Устала просто...спать хочется,прямо сейчас могу упасть и сразу заснуть
Хда:Подожди чуть-чуть,до Магистворца осталось минут пять идти. .
Сон:Что-то сильно похолодало.Вам так не кажется?
Кда:Кстати да.А что же вы хотите.Зима как никак наступила
Нат:Все равно как-то слишком холодно для начала декабря.
Сверху раздался громкий свист.
Хда:Какого...
Никто не успел понять что произошло.Все разлетелись в разные стороны от сильной ударной волны.
Хер:Только она нужна нам.
Кудрявый парень выпрямился.Рядом с ним встали два мужчины.
1?:Давайте поиграемся с остальными.Попробуем новые заклинания
Хер:Не сметь!Я вам кости сломаю,если вы тронете кого-то!
Кинджинс сразу умолк.Юноша подошел к лежащей без сознания Наташе и взял ее на руки.Его пальцы прошлись по ее щеке,оставляя синие следы магии
Хер:Замерзла.Создавайте портал
Помощники быстро кивнули и,опустившись на колени,стали чертить магические символы для вызова портала.
Через пару минут все было готово.
Хер:Проверьте все ли нормально со всеми.Если да,то сразу уходим
Темные маги бегло осмотрели всех учеников Магистворца,что так и не пришли в себя,и вернулись к Гибадуллину
2?:Все в нормальном состоянии.Пока без сознания из-за специального приема.Он не сильно опасен,но после него голова поболит некоторое время
Хер:Хорошо.Заходите первыми.
Даня кое-как поднялся на ноги.Голова трещала от удара о землю.Недалеко от него лежал Миша,пока не пришедший в себя.
Ломбарди слышал приглушенные голоса и,подняв голову,увидел,как двое незнакомца исчезли в телепорте.По длинным кудрям удалось установить личность главаря.
Хда:Нугзар...
Анимаг уже собирался сделать шаг,чтобы переместиться.
Хданил подошел ближе и выпустил парализуещее заклинание в друга.Казалось,что оно прилетит точно в цель.
Нугзар резко повернулся.Его глаза особенно ярко блеснули.Сгусток магии растворился,как только попал в его грудь.
Хер:Не стоило этого делать.Экземпл.
Одноклассник тут же снова отлетел назад,несколько раз перевернувшись в воздухе.На этот раз удар был намного больнее.
Херейд что-то пробормотал и шагнул в портал.После этого тот закрылся и исчез. Э
Парень смотрел на темное небо.На лицо падали снежинки и медленно расставали.Они также падали и на грудь,где виднелась большая дыра.Свитер впитывал в себя кровь.Снег под лежашим тоже окрасился в красный цвет.
Рядом послышался хруст снега.Возле мага на колени упал Клайп
Кла:Даня,ты не можешь вот так вот поступить со мной...с нашими друзьями...
Хда:Это не главное...он забрал Наташу...
Кла:Нет...только не это...
Хда:Скажи,что сегодня снег не такой мягкий...он стал жестоким...просто скажи это...
Кла:Да,снег и в правду жесток сегодня...

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя