13

191 33 2
                                    

Нугзар сидел в Главном Зале и вяло ковырял еду.
Кла:Что у тебя случилось?Ты не такой,как обычно.
Хер:Все нормально
Его голос был холодным.
Все как один решили больше не расспрашивать его ни о чем.
Саш:Что-то сегодня Перчинка нервный.Со всеми говорит коротко.Словно его муха укусила
Хда:Может магнитные бури так на него влияют
Аша:Хоть бы только на него влияли,а то у некоторых совсем крыша едет.
Спустя минуту в помещении появился сам директор Магистворца.Он подошел к Херейду
Эд:Зайди ко мне после обеда.
Мужчина странно посмотрел на парня и в тот же момент исчез.
Хер:Блять,что ему-то надо от меня?!
Нат:Нугз,тише.
Наташа положила руку ему на плечо.Юноша фыркнул,но ничего не сказал
Прошло минут десять,прежде чем обед закончился.Гибадуллин пошел к Перцу и как обычно постучал в дверь.Не дожидаясь ответа,зашел в его кабинет.
Хер:Вызывали?
Эд:Да.Подойди ко мне
Эдуард Янович стоял возле стеллажа с книгами.Юный маг подошел к нему. Из
Эд:Закатай рукав правой руки
Нугзар вопросительно поднял бровь
Эд:Я не буду повторять.
М/Хер:Ну и не надо.Мне и с первого раза похуй
Он все-таки закатал рукав рубашки,оголив руку по локоть.Было видно,что Перец будто не доверял ему.
Хер:Вы в чем заподозреваете меня?
Эд:Допустим
Хер:Хах,и в чем же?
Эд:Твоя мать принадлежит к темному роду магов.Если ты стал на ее сторону,мне придется выгнать тебя из школы
Херейд рассмеялся.Мужчина удивленно посмотрел на него.В его глазах что-то зародилось.
Хер:Ты же сам предложил мне поступить  в Магистворце.Что же ты теперь меня выгоняешь?За свою жопу страшно стало?
Карие глаза налились кровью.
Эд:Ты...
Хер:Я ее наследник,тупой ты кусок Перца.
Директор вовремя создал магический щит,который смог сдержать огненный удар.
Эд:Я тебя в тюрьме закрою!Ты оттуда больше не выйдешь!
Хер:Попробуй.Я же сильнее тебя.
Он высоко подпрыгнул и,оказавшись за спиной Эдуарда,выпустил темный луч,который запросто отбросил директора.Тот отлетел в стеллаж.Книги,не удержавшись на месте,начали падать на голову мага.
Хер:Да подавись ты своей школой.Я и без твоих учителей силен.
Эд:Тебя поглатила...темная магия...
Хер:Подарочек от любимой мамочки.
Парень повернулся к нему спиной и одним движением руки разбил окно.Перец тихо поднялся и,создав шар из энергии,направил его в бывшего ученика.Тот в последний момент превратился в сокола и увернулся.Он очень быстро вылетел через разбитое окно на свободу.
Эд:Трус...

Нугзар долго летел без остановки.Он остановился на окраине города и,превратившись в человека,зашагал по земле.На улицу давно опустился вечер.Начинался холодный дождь.
Херейд поднял голову и мысленно послал сигнал в небо.В тот же миг сверкнула молния.
Хер:Вот так в жизни бывает.
На горизонте появился высокий двухэтажный дом.Парень почувствовал стальной вкус во рту.Он нагнулся и выплюнул кровь.
Хер:Весело-весело живется Нугзару Гибадуллину.Весело-весело дали ему пиздюлину.
Юноша выпрямился и подошел к зданию,остановившись на пороге.В окнах горел свет.Рука дернула ручку двери.Та оказалась не заперта.
Гибадуллин зашел и попал в светлый коридор.По всей видимости,голоса людей доносились из кухню.Гость прошел туда.
В комнате за столом сидело множество людей.Все они были одеты в черные мантии.В самом центре сидела та самая женщина,Елена.Она,увидев сына,привстала.Все разом замолчали,рассматривая сына знакомой
Хер:Ну здравствуй,мама.Я скучал по тебе все время,которое тебя не было рядом.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя