Нугзар шел по мокрому лесу к Магистворцу.Правая рука снова горела огнем.Метка на ней начинала двигаться,когда Херейд снова начинал терять разум.Теперь все стояло на месте
Перемещаться приходилось вечером,так как днем в школе кипела жизнь и на ее территории было множество учителей.А ближе к ночи все расходились по комнатам и попасться на глаза ненужным людям уже не так опасно.Однако не стоило забывать про еще одну важную вещь:статуи,которые охраняли школу ночью.
Парень увидел вдалеке мигающие огни.Значит,он на правильном пути
М/Хер:Пойти или в сокола превратиться?
Юноша присел на камень и посмотрел на небо.То затянулось тучами.Вот-вот начнется дождь.Если превратиться в птицу,летййеть будет тяжеловато.Если идти пешком,можно попасть под дождь и окончательно замерзнуть.
М/Хер:Ладно,полетаю немного
Гибадуллин встал и уже хотел превращаться,как из темноты вылетел белый энергетический шар.Он пронесся над самой головой.
М/Хер:Сука...
?:Сдавайся,иначе умрешь прямо здесь!
Из-за деревьев вышел средних лет мужчина,одетый в специальную форму для работников отдела против преступности.
Хер:Я не хочу сделать Вам зла!Я хочу жить так же,как и Вы!
Юный маг смотрел на незнакомца,медленно отступая и подняв руки.
?:Все мы знаем,кто ты на самом деле
Он сделал резкий выпад,выпуская из рук луч,который разрушал все на своем пути.Анимаг в самую последнюю секунду смог отскочить от потока энергии.Его злость начала скапливаться в груди,вызывая жгучую боль.
М/Хер:Отступи по-хорошему.
Нугзар,махнув рукой,сбил его с ног воздушной атакой.Сейчас превратиться в сокола не получится:слишком мало энергии.
Хер:Я не хотел!
Он воспользовался ситуацией и побежал по лесу,пытаясь пропасть из виду.По телу больно хлестали ветки,оставляя красные полосы.Деревья мешали найти нужную дорогу.
?:Не уйдешь!
Мужчина то и дело бросал заклинания,надеясь попасть и обезвредить свою цель.
Херейд едва мог уклоняться.Впереди показалась река,а за ней и замок.В теле вновь забурлила энергия.
Сокол взлетел высоко в небо.Ему было сложно лететь против ветра,но другого выхода не было.Магистворец находился совсем близко.Осталось только долететь до него.
?:Ты сам напросился,парень!
Преследователь нашел его даже в небе.Он отталкивался ногами от воздуха и поднимался все выше.Когда маги стали на одном уровне,старший выпустил режущее заклятие,после чего свалился на землю.Птицу начало сносить и закручивать.Силы,чтобы лететь,начали быстро заканчиваться.
М/Хер:Больно...
Вот уже показалось окно гостинной.Сокол закрутился и не смог остановиться.Парень совсем не вовремя стал человеком.Он врезался в окно и,разбив его спиной,влетел в комнату.
Нат:Нугзар!
Наташа сразу подбежала к нему и повернула к себе его голову.Та была в крови.
Хер:Нат...мне больно...
По всему телу виднелись глубокие рваные полосы,из которых хлестала кровь.Воздуха в лёгких совсем не было.Едва удавалось нормально вдохнуть
Нат:Нугзик...держись...Даня!
Она гладила возлюбленного по щеке.В помещение вбежал Даня
Хда:Что...твою мать!
Ломбарди перепрыгнул через диван и опустился на колени перед другом.Его рука легла на плечо раненого.Раны стали медленно затягиваться.
Хер:Послушайте меня...На школу нападут...в субботу...ровно в десять вечера...Я не знаю...что они хотят...но они просили...карту всего замка....
Хда:Тихо,не говори.Так раны быстрее затянутся.
Гибадуллин закрыл глаза.
Нат:Нападут...?Что нам делать,Даня?
Хда:Я не знаю...Надо сказать Перцу.
Анимаг хмыкнул,пытаясь встать.Хданил не дал ему это сделать.
Хда:Лежи!Мы поняли.
Спустя несколько минут ранения затянулись.На их месте остались заметные рубцы.Даня с помощью магии перенес Кудрявого на диван.
Лазарева вернула разломаное окно в прежнее состоянии и села возле любимого,беря его за руку.
Хер:Меня нашли...Помощник отца...Мне надо уходить как можно быстрее...
Нат:Ты не можешь в таком состоянии...
Хда:Мы сможем тебя скрыть,пока ты не восстановишься.
Хер:Оставьте Перцу...анонимное сообщение...о нападении...Он-то должен защитить вас...
Нат:Милый,тебе надо поспать.
Хер:Ты права...побудь со мной...
Нат:Конечно...
Нугзар немного пододвинулся.Девушка легла рядом с ним и положила голову на его грудь.
Хда:Если кто-то будет идти не из наших,я сразу разбужу.Пока буду тут.
Нат:Хорошо,Даня.Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
FanfictionЖизнь двоих влюбленных изменилась после того,как одним осенним вечером перед ними появился незнакомый мужчина и представился директором магической школы,который приглашает на обучение магии.