Pov: Мирослава.
Я лежала на мягкой кровати, пересматривая фотографии Димы, которые были выложены в сот сети.
На одной из них, он оперся на мотоцикл, позади был мокрый асфальт, значит был дождь. Его волосы тоже были мокрые, а лицо...таким безразличным. Неужели он всегда был таким? Или стал льдом, которое растопил бы лишь пожар?
Дима отвечал мне на сообщение. По его словам, он уехал на ремонт, но самое странное – он опомнился только к вечеру.
После случая со мной и возле клуба, я очень сильно переживаю за него. В голове крутятся мысли: «А что если на него кто-то нападет?», или какие-то похлеще, что мне даже вспоминать не хочется, а то вдруг опять навязчиво будут крутиться в моей голове.Появилась новая личка, и она была с Ромой. Я его еще не заблокировала? Тогда я сделаю это...не сейчас.
Рома отправил мне сообщение с фотографией:
«Привет, кудряшка! Давно не было от меня сообщений, да? Ладно, сейчас не об этом. Я на килл стрите, но почему-то тебя здесь нет, что очень удивительно, потому что твой Власик уже здесь!»
Сердце забилось быстрей, а пальцы уже затекли, пока я держала телефон в руках, смотря на фотографию.
Меня окинуло ледяным холодом, оставляя свой след, словно сам январь пробрался мне в комнату.
Дрожь по телу то замедлялась, то делала резкие толчки.На фото Дима стоял посреди людей, что жаждали начала зрелища.
Я подскочила и начала собираться, надев на себя то, что попало. Мне было все равно, но единственное, на что я обратила внимание, так это на белый топ, что я надевала при первой встрече с Михалом. Перед глазами был только образ Димы, прям как на фото.Слезы невольно текли по лицу, из-за предательства.
Я ненавижу, когда мне врут, и когда это касается любого серьезного обещания.
Он обещал мне сотню раз! Да даже одного бы хватило, ведь он обещал...Я боялась за Диму, как и за отца, который попал в аварию. И самый большой страх был, что Дима попадет в ту же ситуацию, чего боюсь я прямо сейчас.
Дрожь не проходит и я выбегаю с дома, игнорируя вопросы матери и Игоря, но его слова меня останавливают:– Ты никуда не пойдёшь! На дворе ночь, а ты будешь шляться где попало, так еще и одна. Что у тебя за вид вообще? – он хмуро смотрел на меня, держа вилку с едой в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, придурок! [18+]
Teen FictionНа подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это будет всего лишь поцелуй, но утром я проснулась в его кровати в обнимку. Мне пришлось сбежать, думая...