«Вокруг столько звезд,
но ты – мое солнце.
Я думала ты сон, нет,
ты повод моей бессонницы.»Pov: Мирослава. 2 года назад во время происшествия.
Рома завернул туда, куда не ехал Дима, ни тот парень, что несся со всей мочи.
Теперь я боялась еще сильней, когда Рома ехал в глухой лес.– Куда мы едем? – дрожащим голосом спросила я.
– Туда, где тебя ждут, – многозначительно сказал Рома и остановился, где была толпа людей. А точнее всего...пятеро.
Рома остановился и грубо схватил меня за локоть. Мои испуганные глаза смотрели на людей, которые пожирали меня взглядом: кто-то с интересом, жаждой и похотью, а кто-то с непониманием:
– Ты кого нам привел, олух? – съязвил парень, стоящий в спортивном костюме, держа руки в карманах. – Мы по твоему телку будем бить?
Я ничего не понимала, а глаза бегали смотря на каждого. Ноги подкашивали и Рома не стал меня держать – позволил упасть на грязную землю после дождя.
Паника охватила меня, и я только задыхалась, смотря на каждого широкими испуганными глазами. После мотоцикла мое тело вовсе устало, словно ветер забрал все мои силы.
Не было даже слез, только страх, что посылал дрожь в тело, и холод, что отморозил мне каждый палец.– Делайте, что хотите. Главное избавиться, – кинул Рома напоследок, взяв темноволосую девушку за руку.
Кажется я узнаю ее! Это та, с которой я случайно столкнулась...ее шрамы на лице...а еще она была копия меня.
Мое сердце ушло в пятки, когда она смотрела на меня сумасшедшим взглядом, а после на мою цепочку, которая вылезла из уже грязного топа.
Она мигом оказалась возле меня и сорвала с шеи цепочку, оставляя жгучую боль в районе шеи, и тем более сердца.
– Нет! Отдай, – резко попыталась я встать на ноги, протягивая к ней руки, но только поскользнулась в грязь.
– Да не дергайся ты! – рявкнул один из парней в шапке, кидая окурок в грязь, и пиная кроссовком в меня. – Вот же сука! Из-за тебя кроссовок в грязи. Слушай, может вылежишь, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, придурок! [18+]
Teen FictionНа подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это будет всего лишь поцелуй, но утром я проснулась в его кровати в обнимку. Мне пришлось сбежать, думая...