Глава 33

3.7K 80 9
                                    

Pov: Мирослава.

Мы срываемся с места, звук мотора разносится по всей шоссе, а возгласы зрителей становятся равными с звуком колес.

Ветер пробирается под кожу, вызывая мурашки. Наконец в мой обзор попал Рома, что гнал с мощной скоростью.
Я вжала газ и начала догонять Рому, который не обращал внимание ни на кого.

Внутри появилось невыносимое желание догнать его, и взгляд был направлен только на него, боясь потерять из виду.

Резкие повороты заставили меня потрудиться, чтобы удержаться, и ехать дальше по пятам за Ромой, вот только мне помешал тот самый на «Каве», показывая мне салют.
Что он задумал?

Я попыталась объехать его, но тот всячески пытался меня вывести, перекрывая путь к своей цели. Я не выдержала и толкнула его, прижимая, и то сразу отъехав с сторону, что дало мне шанс на разгон, чтобы добраться до Мэла.

Он находился уже намного дальше и мы с зеленоглазым отстали. Намного. И меня это вовсе не радовало.

Началось самое сложное – туннели. Это не просто туннели, а с крутыми и резкими поворотами, где на тебя легко мог упасть камень, летящий с заросшего камня.

Лунный свет то пропадал, то появлялся, и наверно, то, что я сделала – худшее решение.
Я открыла стекло шлема и резкий холодный ветер дул прямо в глаза, заставляя их слезиться.
Зажмурилась и распахнула глаза, понимая, что сейчас будет крутой поворот.
Закрыла стекло и вжалась в руль. Мимо меня проехал зеленоглазый, и только сейчас до меня дошло, что Мэл пропал из виду.

Снова резкий поворот, и я не увидела яму, которую мне стоило объехать. Колесо начало ходить восьмеркой, и кажется я была не готова ехать в полную силу дальше.
Если я сейчас буду стоять на своем, то наверняка попаду в аварию на одном из крутых поворотах, и самым разумным решением будет остановиться, но вот где?

Находилась посреди трассы, и остановившись, прижалась спиной к каменной стене. Тяжело дыша, я огляделась, понимая, что нахожусь здесь одна. С колесом я не могла сделать ровно ничего.

Я направилась через дорогу, смотря в пропасть, держась за барьерную ограду.
Как на зло телефон остался у Мии, потому что я побоялась брать его собой в дорогу, и это было максимально идиотское решение.

Ненавижу тебя, придурок! [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя