Ты живёшь в детдомэ уже 16 лет. По неизвестной причине тебе оставили в роддоме. Жизнь била скучной и однообразной, ничего нового. Но в один день тебя забирает мужчина по имени Фёдор...
РЕАКЦИЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ Т/И!♡
Фёдор: Я решил взять её потомушто в доме не хватало женской руки. Она образована и скоро станет совершенолетней. Т/И хороший собеседник, думаю клоны её полюбят.
Габриэль: Т/И? Фёдор говорил что она будет жить с нами... Я разговаривал с ней пару раз, она отвечяла на мои вопросы. Мы типа друзья?
Куромаку: Она грамотная и, добродушная девушка. С ней можно поговорить на многие темы. Что правда немного закрытая но мы это исправим.
Данте: Т/И прекрасный человек! Она багата как и разумом так и душой.
Автор: Всё? Ну ладно...Феликс: Т/Ишка само добро! Я рад что она хорошая, я предложил ей творить со мной добро и она согласна!
Зонтик: Т/И умная и спокойная. Не обижает и даже защитить может.
Вару: А?! Т/И? Она дура! Совершенно не умеет веселиться, так ещё и мне запрещает!
Автор: Я тебя сейчас арматурой ударю!Ромео: Эта юная леди отказалась дать мне свой телефон. Но я добьюсь её сердца расположив к себе!
Пик: Малая вечно мешается под ногами! Но если не считать этого то она достаточно адекватная.
Автор: Т/И милашка! Прекрасный друг!♡