РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ЧИБИ!:_)
Фёдор: О боже... Т/И как это случилось?- спросил мужчина смотря на тебя с верху в низ. Но ты лиж пожала плечами. - А знаешь, ты довольно милая.
(Он был в недоумение, но потом ты показалась ему милой).Габриэль: А?.. Т/И? Что с тобой? Ты низкая?.. А вдруг мы все низкие?
Т/И: Да я низкая, сама незнаю почему. Я чиби.
Г: Чиби?..
(Парень задавал тебе кучу вопросов по поводу твоего роста но так ничего и не понял)Куромаку: Т/И!? Это невозможно на 86%! Ты как?- сказал молодой человек сидя на корточках.
Т/И: Нормально( пизд@тно!Извините!) А как насчёт остальных 24%?- поинтересовалась ты.
К:А.. неважно!
( Дед был удивлён, тут ничего не скажешь! Но на 24% он считал тебя милой)Данте: Дитя что с тобой?- удивлённо посмотрел на тебя философ.
Т/И: Незнаю... мне не идёт наверное быть низкой, не так ли?
Д: Человек маленького роста, вне зависимости от пола, обыкновенно силен характером и очень неглуп.
(Философу нонравился твой рост. Ни зря он эту цитату заучивал)Феликс: Ой! Т/Ишка!! Какая малютка!!! Пошли покажу тебя Зонтику!? Пошли!- с визами произнес парень.
( Он не удивился, ты показалась ему очень милой!)Зонтик: Ох, Т/И!!! Это не опасно??! А если ты умрёшь?!!- парень такого никогда не видел и начал паниковать.
Т/И: Зонтик! Успокойся! Это не смертельно!
З: Да?...
Т/И: Да.
(Парень испугался за тебя. Он дорожит тобой)Вару:Ха, мелочь!! Ну и как там в низу!? Ха-ха!!
(Ему лиж бы посмеяться)
Автор: Придурок!Ромео: Принцесса~! Вы так красивы и милы~! Этот букет цветов вам!- он подарил вам ландыши.
(Его задел ваш рост)Пик: М-да... и что это?- Парень показал на тебя.
Автор: Это Т/И! Правда милая?)
П: Ага, а теперь бери свои 150 см и вали!
( Ему всё ровно)Автор: Ути боже! Милашка ты мая!- погладила по голове.
Привет! Спасибо за то что читаете! popkaogyrca23 и Damiela13 огромное спасибо за поддержку!