1. новый учитель

42 2 15
                                    

pov т/и
06:00
Я проснулась от будильника, была ли я рада? Нет, ведь сегодня понедельник, и контрольная по математике

-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ МРАЗОТА,- сказала я выключив будильник и уляглась обратно.

Спустя 10 минут, вдруг открывается дверь в мою комнату, заходит Минхо и как заорёт:

-ПРОСНИСЬ И ПО~ООООЙ, СЕСТРИЧКА

Сказать что я была в ахуе? Ничего не сказать.

-МИНХО ТЫ ПРИДУРОК? Я ЧУТЬ НЕ ОГЛОХЛА!,-кричала я

-ХЫХЫХЫХЫ, зато проснулась)))),- он победно улыбнулся, но вдруг начал пятиться назад-т/ишка, ты чего? я же просто пошутил..,- я в тот момент смотрела на него, а-ля "беги, иначе тебе пизда", он это понял из-за того что я уже брала подушку в руки.

Утро, что может быть прекрасней, чем бегать за братом по всему дому с криками что он придурок? Правильно, ни-че-го.

-что тут происх.., АХАХАХХАХАХ, МИНХО БЕГИ, ОНА Ж ТЕБЕ ПРИДУШИТ ЭТОЙ ПОДУШКОЙ,- ликс был в истерике от смеха.

-ЧО ГОВОРИШЬ?,- минхо остановился, но не тут то было, вдруг я его повалила на пол и начала бить подушкой.

-Т/И, ПЕРЕСТАНЬ,- орал во всю минхао. вдруг раздался звонок с моего телефона.

-ц, ладно живи, в следующий раз точно придушу,- я поднялась с него, и пошла в комнату проверить кто мне звонит. Это была Юцишка! Я ж чуть ли не запищала!

-Т/и, привет!-раздался радостный голос юци из трубки.

-и тебе доброе утро юцишка. чего звонишь?,- спросила я.

-прикинь, у нас будет новый учитель по химии!,- юци уже на радостях орала прямо в трубку.

-ЧТО, РЕАЛЬНО? УРААААА, ПОБЕДА, НЕ БУДЕТ ЭТОЙ СТАРОЙ КАРГИ!,-я заорала от радости, почему мы рады? да потому что у нас был учитель по химии, душнила ей богу. нет оценки она не занижала, просто могла отчитать за то что ты опоздал на 1 минуту.

-ладно, я буду завтракать и собираться! пока т/ишка, встретимся в школе!,-проговорила юци и повесила трубку. я же спустилась на кухню где уже были мои двое братьев из ларца, одинаковых с лица) (АХАХАХАХ ДВОЕ ИЗ РАЛЦА, Я ЗАДЫХАЮСЬ) я начала готовить нам всем завтрак, тк эти два гаврика не умеют готовить. пока я готовила, меня спросил минхо.

-т/и, ты чо так орала? я чуть не оглох,-сказал он потерев свои виски.

-согласен с минхо,- сказала ликс делая также.

Учитель Хван?Место, где живут истории. Откройте их для себя