Бля, я забыла на чём прошлая глава закончилась.. ААААА. БЛЯ ВСЁ ВСПОМНИЛА
-------------------------------------pov т/и
После того как учитель Хван сказал страницу, все начали работать, только я моментами ощущала на себе взгляд, но не придала этому значения.
Вот, долгожданный звонок, только я с ханом и юци торопилась в столовку, в то время как другие девушки и парни столпились около учителя.
Мы выходим из кабинета, как вдруг меня кто-то зовёт, юци и хан взглядом говорили мне, а-ля "нам надо вмешаться?" я им взглядом сказала что сама справлюсь, они ушли и я пошла в туалет с этим человеком. мы заходим в туалет, и вдруг этот человек начинает.
- ли т/и, предупреждаю тебя, не лезь и не строй глазки учителю Хвану, иначе я их лично вырву, усекла?,-говорил мне это человек, и только в этот момент я поняла кто это.
---------------------------------------------
Пак Суджин, 19 лет, учится в 12 классе, вместе с т/и. с виду кажется милая, но она та ещё стерва которая любит строить глазки молодым учителям.
С ней мечтает встречаться половина парней из школы, но она встречается только с тем, у кого смазливое лицо и такой же характер как у неё. она встречается и любит человека, до того момента как ей понравится кто то другой. она то любит менять парней как перчатки.
--------------------------------------------У меня стали глаза по пять рублей. почему она думает что я буду строить глаза учителю? мне никто во времена школы не нравился, бывало ко мне клеились парни, но я их отшивала.
-да усекла я, зачем мне строить глаза учителю?,- сказала я.
-а вот это уже не важно, свободна,-сказала эта дура. и я вышла из туалета.
Следующий урок у меня физика, я иду по коридору уставившись в телефон, как вдруг мимо меня пролетает толпа девушек, которые пищат как не в себя, я решила посмотреть назад, и о чудо, там был учитель Хван.
"ничего не обычного, как красавчика увидят так сразу юбки начнут задирать, ц, как им не стыдно, ёпт",-думала я, пока не дошла до столовки.
Я взяла себе кимбап и кофе, я подошла к столику где уже сидели мои лпшки.
-ооо, т/и, ну наконец-то! как всё прошло? тебе эта дура ничего не сделала?,-стали закидывать меня вопросами.
-всё прошло отлично, эта дура мне только сказала чтобы я не строила нашему новому учителю глазки, хотя я даже не собиралась, ц,- сказала я, и начала трапезу.
Я с ребятами спокойно обедала, и опять начались визги девушек, на что мы закатили глаза. в столовую вошёл учитель Хван, а в этот момент я с ребятами выходила из столовой. мы вышли и облегчённо выдохнули, визги стали слышаться намного меньше.
-господи, они себя так ведут, будто сам сын афродиты наш учитель,-сказала недовольно юци.
-это точно,- сказал хан.
-ребят, нам ещё 6 уроков держаться,-ноя сказала я.
-ну ёмаё..,- сказал хан. и тут прозвенел звонок, мы пошли в класс.
*спустя 6 уроков*
-покааа,-сказала я обняв хана и юци.
-пока т/ишка!,-сказала юци и ушла.
-увидимся завтра т/и!,-сказал хан и тоже ушёл.
Я вышла из школы и стала ждать фелю. буквально через 3 минуты из школы вышла знакомая для меня, светлая макушка. я подбежала и обняла фела.
-феляяяя, я скучалааа,-говорила я, ещё прижимая к себе его.
-хаха, я тоже, но не надо меня так обнимать, задушишь ведь!,-сказал ликс, на что я ослабила охватку.
Через 10 минут к школе подъезжает машина, я с ликсом пошла к машине, мы открыли и сели в неё, после чего она поехала.
-как дела в школе? как вам новый учитель?,-начал расспрашивать нас минхо.
-у меня всё как обычно, новый учитель конечно красивый, но мне он не понравился, слишком много возле него девушек толпятся,-сказала я, скорчив лицо.
-у меня всё хорошо, новый учитель всё хорошо объясняет, не то что прошлая,-сказал Феликс.
-ясненько,-сказал минхо, дальше мы ехали молча.
Спустя 10 минут
Мы приехали домой, я сняла обувь и сразу пошла в свою комнату чтобы переодеться. переоделась я в это:
(купите мне такую пижаму, а я вам спасибо)
Я переоделась и случайно кинула взгляд на окно, сказать что я была в ахуе, это ничего не сказать, там я увидела...
-------------------------------------------
ЫХЫХЫХЫХ, РЕШИЛА ЗАИНТРИГОВАТЬ))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Хван?
FanficЧто ж, мой первый фф) Описывать не буду! не люблю описания делать, не судите строго!