3. мой учитель живет напротив меня?

35 2 42
                                    

Учителя Хвана.. который был без футболки, у меня не было слов, одни маты.. я пропялилась на него 5 сек, потом быстро зашторила окно и села делать домашку.

Спустя 5 часов, ко мне заходит Феля.

-т/ишка, что делаешь?,- спросил он.

-да вот, домашку, только я не понимаю задачу в математике,-сказала я и упала головой на тетрадь.

-давай помогу!,- сказал он и взял мой учебник чтобы прочитать эту несчастную задачу.

Спустя 20 минут задача была решена.

-как ты её сделал?! она же писец  сложная..,- сказала я.

- а ты не ищи трудных путей, сначала проверь лёгкие),- сказал он и улыбнулся, но потом он посмотрел на моё окно и задумчиво уставился на него,- а почему у тебя окно зашторено?,- сказал он.

-кхм, просто),- сказала я, с лёгкой дрожью в голосе,-"только бы он ничего не заподозорил,пожалуйста!"

Но мои молитвы не были услышаны.

-т/и,- сказал он и серьёзно на меня посмотрел,- ничего не делается просто так, скажи мне, по-че-му?,- проговорил он.

-ох ладно, не упади в обморок только, в общем, учитель Хван живёт напротив нас, и окно в его комнате смотрит на моё,- всё таки рассказала я, а потом встала из-за стола и плюхнулась на кровать.

-что блять, КАК?,- сказал Феликс на весь дом.

-я не знаююююю,-сказала я и зарылась в одеяло.

- кхм, ладно, я пойду спать, спокойной ночи т/ишка!,- сказал ликс попутно уходя и закрывая дверь.

к слову, время было 22:34. я решила отодвинуть шторы, так как мне нравилось смотреть на лунный свет падающий в мою комнату, попутно смотря дораму. я распахнула шторы, и опять, в комнате учителя Хвана, был включён свет и опять он без футболки, в одних шортах.

"он вообще футболки носит когда нибудь?",- сказала я смотря прямо в окно учителя Хвана. вдруг я заметила что он идёт на балкон. я сразу же развернулась и ушла к своему столу чтобы забрать планшет с зарядки. к моему несчастью, кровать моя, находилась напротив окна, а оно у меня панорамное,- "сука, вдруг он что то не то подумает?",- в мыслях думала я. я собралась с силами и пошла к кровати. я легла на неё и сразу же включила планшет.

*спустя 2 часа*

00:23, я всё ещё смотрела дораму, и всё ещё в комнате у учителя Хвана был включён свет, а сам он, до сих пор находился на этом несчастном балконе.

Учитель Хван?Место, где живут истории. Откройте их для себя