- Джейн прими этотдар и стань таким же Монстром как и твой отец.

16 3 1
                                    

Прошли выходные и мы пошли в школу там я познакомилась со скотом и его друзьями.

Но почему-то Лидии и Скотту казалось что что-то со мной не так. Ну конечно увидеть новенькое с которой пришла со Стайлзом, разные глаза( у меня Гетерохромия) но её насторожило мой взгляд, он выглядит как у хищника смотрит на добычу.

- хей Джейн может хватит на меня так пялится, такое чувство что ты меня сейчас созреш. Сказала Лидия не отрывая с меня взгляд.

- Стайлз довай оттойдем. Сказал Скотт и мы отошли. - я чувствую оборотня ну тех кого мы знаем.

- что? Удивленно спросил Стилистики застенчивая рюгзак. - и что нам делать?

- незнаю надо найти его или её. Сказал Микола написав кому-то мы пошли к остальные и мы пошли в класс.

Начался урок

- можно выйти? Спросила я подняв руку.

- можно. Ответил учитель и продолжил обьяснять тему урока.

Я вылетили пулей из каб нета и побежала в туалет. В моей голове бегали странные голоса.

- Джейн прими этотдар и стань таким же Монстром как и твой отец. Хихикаю говорил голос.

- Джейн солнце мое ты не убежишь от своей участи ты такая же как и твой отец. Женский голос стал громче смеятся.

- нет я не такая как он, нет уйдите. Я крикнула упав на пол и начала плакать и кричать что бы эти голоса прекратили разговаривать со мной.

Вдруг в туалет зашла Эрика.

- эм ты в норме? Спросила она странно смотрев на меня.

- д.. Да все нормально. Сказала я вытрав слезы я встала и пошла в класс. Я не уверенно открыла дверь и зашла и села на своё место.

Вскоре прозвенел звонок. Я рисовала в тетраде разные рисунки.

-ого а ты прям художница. Сказал Айзик с непонятной интонацией ( либо ему было противно смотреть на меня либо на оборот хотелось на меня смотреть) - где училась рисовать?

Я начала нервничать это заметили все.

- хей я же не кусаюсь сказал он взяв мой блокнотик.

- стой отдай. Сказала я отобрав у него блокнот и я не заметила как один листик выпал и злобно посмотрела на него. - ещё раз возьмешь хоть что-то у меня без разрешения я тебя ударю.

Стайлз начал ржать, а айзик испуганно посмотрел на меня изменился и отошло от меня к своим друзьям.

- у не и в правду взгляд как будто сожрать меня может.
Сказал шепотом айзик.

Я вышла из класса чтобы пойти умыть лицо.

- ой смотрите у неё что то упало. Сказала Эрика показывая нам какой листок.

- и что там? Спросила Элисон.

- лучше сами посмотрите. Сказала она с удивлением.

- что она пишет про оборотней!!! Чечни не выкрикнул Скотт смотрев в лист.

- а я говорила что что-то не так с ней, она оборотень. Сказала Лидия смотрев на свои ногти.

- нет там не написано что она оборотень, а вдруг она просто увлекается писать про них. Сказал Стайлз взяв у Скотта бумажку. - лучше не делать поспешные выводы.

- кстати я видела её недавно в туалете, и она плакала и кричала в пустоту. Сказала Эрика садясь рядом с Айзеком.

- что? Спросил Стайлз.

- она плакала и кричала в пустоту. Повторила отняв у него бумажку, она повернувшись на меня которая заходила с взглядом опасения. - ты уронила.

- а... А ой эт... Спасибо. Сказала я немного испуганно что они все узнают что я оборотень .

- слушай а откуда ты знаешь про оборотней? Я не знала что оборотням описан волчий агонии. Все она знала просто хотела вывести меня на чистую воду ( но я об этом не знала).

- а.. Эм да он опасен и может так и отравить так и убить их. Ответила я с неуверенность.

- почему ты такая дерганная ты же вчера бала более уверенной. Спросил Стайлз смотрев на меня.

- просто... Я реско замолчала из мыслей. *- а вдруг они узнают о том что сделала моя семья и иии... *

у меня началась поника и я выбизжала из класса все были в шоке.

- и что это только что было? Спросил Джексон которого только что не сбили. - она какая-то чокнутая.

- Джексон ты пришел. Сказала Лидия кудряв свои волосы пальцем.

Стайлзу стало немного грустно от увиденного.

//если коротко то тип прошли все уроки //

- ну что пошли к тебе? Спросил Скотт смотрев на друга.

- ага. Сказал он смотрев по сторонам. - эй ребят авы не видели джейн?

- нет может она в туалете? Спросила Элисон и пошла туда. - хей джейн ты тут?

Вдруг она услышала странный звук но не предала значения и вышла. Вдруг все услышали который грохот в туалете и забежали. Они увидели мой ругает и валявшую крышку от вентиляция.

-какого черта?! Сказала Элисон.

/////// продолжение следует ///////

*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿ Волчонок Тайна Джейн ✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*Место, где живут истории. Откройте их для себя