только не это, не трож святое!

11 1 0
                                    

-эй вы двое идите быстрее на кухню я есть хочу. Крикнула Энни.

- мы уже идём Энн, я кстати захватил нам вкусняшки. Сказал Стайлз схавитив свой ругается побежал на кухню есть. - как и обещал для мис планеты вкусный очаровательный шоколад.

- ура. Радостно вксрикнула Энни обняв Стайлза. - спасибо.

- ребят давайте сладкое после ужина. Сказала Лилит взяв шоколад и рюгзак Стайлза и положила им еду.

Энни сразу начала быстро есть и подавилась. Стайлз легонько стукнул ей по сцене и ей стало легче. Энни посмотрела на меня и злобно посмотрела на мои руки.

- мам я поела можно мне шоколадку которую принёс Сталйз. Сказала Энни помыв тарелку.

- конечно. Ответила она.

Вдруг прозвучал телефон Стайлза и он посмотрел на " Чувак срочно приходи к нам и Джейн прихвати собой"

- а... Теть Лилит я хотел сказать что мы с Джейн договорились с друзьями устроить спальную вечеринку и мы договорились что она будет у Лидии. Сказал Стайлз взял меня за руку чтобы уйти.

- не балуйтесь там только. Сказала Лилит.

Мы вышли и стайлз был удивлен что она нас отпустила.

- зачем ты ей сказал что мы типо идем на Пежамную вечеринку ? Спросила я идя за ним.

- потому что мы идем к ребятам с коем чем разбирался. Только ответил стайлз и завел джип.

Мы ехали где-то 10 минут и приехали какого-то домику. Мы зашли и на меня странно смотрели ребята.

- ну и, так это и есть тот оборотень... . Начал Джексон .

- как ты справлялась в  полнолуние? Спросил Айзик смотря мне в глаза.

- я... Я некому не причинила вред, я.. Я не кого не убивала. Нервно сказала я делая пару шагов назад.

- тогда почему ты нервничаешь?  Спросил Скотт.

- потому что я не причастна убийствам моего отца ясно вам. Крикнула я им и сжмурив глаза. - я... Я некого не убивала. - и я не знаю как  но я справляюсь с полнолуние.

- оу Джейн успокойся все нормально не кто тебя не обвиняет... Стоп что? Сказал Стайлз шокированно.

- так твой отец был оборотнем и он тебя укуси и привратил  тебя... . Спросила Элисон.

- нет он меня не кусал. Сказала я схватившись правой рукой  своё  левое плече. - я такой родилась и Энни тоже такой родилась.

*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿ Волчонок Тайна Джейн ✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*Место, где живут истории. Откройте их для себя