В Бикон-Хиллз приехала маленькая семейка, составляла их них 3 людей: мама, старшая дочь (ГГ) и младшая дочь.
Лилит мать их пошла по делам а дочек попросила побыть на площадке.
Энни младшая сестра была всегда активна и бегала по площадке, а Джейн (ГГ) была на оборот. Ну не то чтоб она была ленивой она была тихой, спокойной и всегда хорошо смотрела на всех.*от лица гг*
- Джейн пошли поиграем вместе. Сказала Энни пытаясь сделать щинячие глазки. - а то ты всегда сидишь в стороне, пошли поиграем.
-Энни отвянь от меня. Сказала я встав и пошла в сторону леса. - силе здесь играй, а я пойду немного прогуляюсь.
- ну и катись ты больной хотелось с тобой играть. Обиженно сказала Энни пробежав на горку.
Я бродила часа 2 она знала что мама забрала уже Энни так что я могла и не переживать за неё хоть я и не хотела переживать за неё. Я шла в наушниках и слушала музыку и слегка написала любимые песни. Но вдруг я почувствовала что за мной кто то следит и я сняла наушники чтобы прислушаться. Я поняла только сейчас что довольно далеко зашла в лес, но продолжала идти и увидела странный дом как будто он был сгоревших и В то же время кто-то там жил. Я повернулась чтобы пойти дальше но вдруг увидела высокого парня.
- что вы тут делаете эта частная территория.
Сказал грубо мужчина.- я уже ухожу я просто гуляла по лесу и наткнулась на этот дом, простите за беспокойство. Сказала я пройдя мимо парня.
- в лесу опасно не боитесь одной гулять?! С насмешкой сказал парень.
- нет у меня в рюкзаке 12 кирпичей, электро шокер, первый Болоньи и лук со стрелами. С злобной улыбкой сказала я достав лук со стрелой и причелилась к нему.
- оу а у тебя Дерек не приятности, ладно я пошел. Сказал какой-то парень подняв руки верх.
- стой на месте, а то выстрелю! Сказала я выстрельнув в дерево перед его носом.
- окей все стаю, стаю. Сказал парень .
- а теперь говорите что вы здесь делаете? Грубо спросила я посмотрев на парня которого вроде звали Дерек.- эй это как бы его дом семьи и он здесь живет а я просто к нему по делу пришел. С улыбкой сказал парень.
Он казался мне немного знаком. Похож из детской фотографии которой лежала у мамы, он был в точ вточ, но у него тогда были чуть длиннее волосы или я ошибалась.
- ... . Я хотела спросить его но забоялась.
- хм а ты кто и что ты тут делаешь? Спросил парень около дерева. - ты же новенькая да? Просто мы тебя не видели.Я отпустила лук со стрелой и сложила чтобы обратно положить в рюкзак.
- да я ... Новенькая. Неуверенно сказала я смотрев на парня который подходил к нам.
Они и не заметили как они начали разговор и они общались челых 3 часа. Но вдруг прозвенел телефон парня.
- что там? Спросил Дерек ( я уже запомнила как их звали из за разговора)
- отец написал что пропала девочка и не могут найти и не видел я ее, щас скинет фотку и пр меры как она выглядит. - хм слушай а тебя в розыск подали. С насмешкой сказал Стайлза.
Мы попрощались с Дереком и мы пошли в участок с Стайлзом но я чувствовала что кто-то или что-то за нами следит. Стайлз спокойно шёл и писал отцу что приведет мяня к нему в участок. Мы пришли в участок и ко мне подлежала мать со слезами и к нам подошол шериф с моей сестрой.
- Стайлз Знакомся это Лилит и ее дочки джейн и энни и они будут унас покачто жить. Сказал шериф взяв энни на руки.
- Ч. .ЧТО? В одновременно сказала я с Стайлзом и переглянулись.
- что значить жить с нами? Переспросил Стайлз смотрев на своего отца.
- это не оговаривается. Строго сказал он провожая мою мать и энни на руках с вою машину. - а ты покачто покажу город Джейн.
Мы стояли в ступоре он посмотрел на меня и пошол на выход
- пошли покажу город. Сказал он глубоко вздохнул.
Мы ехали по городу и смотрели различные места и съездили KFC и оказалось что у нас одинаковый вкус в еде, мы смеялись и веселились, разговаривали и в итоге мы подружились. Мы приехали к нему домой мне показали комнату где я буду жить и как на удивление я жила на против комнаты Стайлза.
Прошли выходные и мы пошли в школу там я познакомилась со скотом и его друзьями.
/////продолжение следует//////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿ Волчонок Тайна Джейн ✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
Casualeмогут быть ошибки очень много строго не судите 😅 ЗАВЕРШЕННО!!!