А за окном шумел Мрачный лес,
Сквозь тени ветви шептали без слов.
Здесь каждый шаг - как вызов,
И звуки ночи - загадочный зов.И в этом лесу словно время застыло,
И каждый миг - как будто свершилось.Здесь каждый шорох - как зов из глубин,
И сердце стучит в ритме невидимых линий.
***
Табита вчера все не могла уснуть, бессоница овладела ею всю ночь.Теперь понятно, о чем говорил тот мудрец...
(...Однажды, ты должна будешь допустить ошибку, которая перевернет весь этот мир)Сейчас было уже утро, и Табита просто умирала от скуки, она всё следила за тем, как Черные волки ходят по коридорам и гневно рычат в её сторону.
И действительно, в прошлый раз не ошиблась, этажей всего было 3, и она была на самом верхнем.
Зато очень радует, что впереди виднелось окно, которое простиралось вместе с коридором во весь третий этаж.
На втором и первом этажах были античные колонны, вырезанные в форме злобных черных волков, которые стояли, как Стражи забытого времени.
Табита знала, что где-то с левой стороны зала возвышался величественный трон короля черных волков, а справа располагались массивные двери, сделанные из какого-то прочного дерева. Но только сидя в плену, их было не видно.
(Зал только на первом этаже)На этажах не было никого, кроме волков-охранников, их глаза светились в полумраке, а лапы бесшумно скользили по холодному камню. Они патрулировали территорию, словно охраняли не только замок, но и его мрачные тайны. Тишина была гнетущей, но волчица знала: за стенами этого зловещего места скрыты ответы на вопросы, которые терзали её душу.
Но, что теперь делать?
И зачем она вообще пошла за этим дурацким голосом?
А теперь Табита торчит в этой темнице за решеткой и никуда не может деться!Сердце заныло, в сознании появились неясные, но светлые фигуры. Что теперь подумают её родители? А как же Лилия, Герман?! Они ведь все волнуются, там с ума сходят без неё!
Представилась не очень приятная картина...Нет! Так нельзя оставлять, надо срочно что-то предпринять!
Попытка - не пытка!Таби взялась за железные прутья и пыталась их разломать, но безрезультатно!
Но как говорится:"Если долго мучаться, что-нибудь получиться".
Поэтому она продолжала пытаться, пока к ней не подошёл один из Стражей Чёрного замка.
-У тебя ничего не выйдет, а если попробуешь сбежать, тебе мало не покажется! - рявкнул охранник.
Табита почувствовала себя оскорбленной, она вспомнила, что является принцессой Белого королевства. Только вот оказалась не в своей тарелке.
Но тут слова Лили промелькнулись у неё в голове, которые всегда поднимают ей настроение, даже в самой трудной и сложной ситуации:
"За чёрной полосой всегда идёт белая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета Чербел
RandomОднажды в одной отдельной ото всех вселенной была одна маленькая планета. Она делилась на две половинки: чёрную и белую. ☯️ Но порой тьма захватывает всю планету.😱 И жила на такой планете принцесса Табита, которая ничего не знала о своей судьбе. ...