Табиту всё не покидало чувство, что она, когда к ней подошёл Черный волк, увидела какое-то белое сияние вдалеке, но тогда подумала, что ей показалось.
Но так ли это?
Приходится лишь гадать...
Что ж, сейчас явно не до этого.
Надо придумать и разработать план, как сбежать отсюда до Полнолуния, пока не стало слишком поздно.
А ведь прошёл почти один день, и только.
Значит осталось ещё 4 дня.
На улице быстро темнело, но для пленницы это казалось вечностью.
Она лежала на холодном полу, и смотря в окно, размышляла о побеге.
Вокруг было тихо до тех пор, пока она не услышала чьи-то шаги. Звук становился все ближе и отчётливее, а коридор и сама темница стала наполнятся светом, пока Таби совсем не ослепла, т.к. отвыкла от такого яркого сияния.Табита прищурилась, сердце её колотилось от волнения и страха. Она поднялась с пола и прижалась к стене, прислушиваясь к шагам, которые всё приближались к её камере.
Но тут вспышка погасла, а вокруг снова окутывал мрак.- Кто там? - прошептала она, хотя знала, что в этом месте лучше не привлекать внимание.
Шаги остановились у её темницы, и Табита затаила дыхание. Внезапно послышался скрежет замка поблизости... Странно, но почему она никогда не замечала здесь его? Дверь открылась, и в проёме появился силуэт. Это был Страж, но не обычный - его лицо было скрыто капюшоном...
- Ты Табита? - спросил он тихо, его голос был низким и хриплым.
Табита насторожилась, но почувствовала, что этот незнакомец не был врагом.
- Да, это я. Кто ты?
- Не важно, но я пришёл помочь тебе. Я знаю о твоём плане сбежать.
Табита удивлённо посмотрела на него.
- Но как..
- Нет времени на разговорчики! Нас в любой момент могут поймать, а точнее тебя!
Волчица почувствовала прилив надежды.
- У тебя есть только четыре дня до Полнолуния. Мы должны действовать быстро. - процедил Страж.
...
- Я могу отвлечь охрану на время, чтобы ты могла выбраться через тайный проход. Но нужно быть очень осторожной - охрана всегда на чеку.
Табита задумалась над его словами:
- Как я могу доверять тебе?
Незнацомец вздохнул.
- У меня нет другого выбора. Я тоже хочу свободы, как и ты. Я знаю, что это звучит рискованно, но я могу помочь.
-Но я не знаю дороги!!
Табита посмотрела ему в глаза и увидела нечто неожиданное...В этот момент послышались посторонние шорохи.
- Ладно, ещё увидимся.
И перед Табитой теперь была пустота, этот таинственный Страж словно расстворился в воздухе, а из другого конца коридора стали выбегать Чёрные волки. Но приметив, что все на месте, и принцесса Белого королевства не сбежала, они стали возвращаться.
Но от их приблежения, у Таби пробежался холодок по спинеИнтересно, а этот Страж так не похож на других...
На улице уже стемнело, и звёзды начали мерцать на ночном небе. Виднелся месяц.
Несколько мгновений спустя дверь снова приоткрылась, незнакомец вернулся с тревожным выражением лица.
- Что... Что случилось? - спросила волчица у него.
- Нам нужно поговорить! Это срочно!
Таби впустила его внутрь и закрыла дверь.
- Что происходит?
- Боюсь, что сбежать раньше у нас не получится, надо дождаться, когда волки ослабеют, а их силы иссякнут.
Это случится в ночь Полнолуния!
А пока нужно просто обследовать территории.- Ясно... Слушай, я вообще не знаю, кто ты,
откуда ты про меня всё знаешь и почему меня держат взаперти не понятно где, а ты ведь наверняка связан как-то с этой местностью?!-Яяя... Я тебе всё позже расскажу, обещаю...
А меня ты можешь звать Алексом.Наступила минута молчания.
-А кстати, будь осторожна, за то время, что ты находишься без света, твоя шерсть будет темнеть. - внезапно сказал Алекс.
-ЧТОО?! - Табита только сейчас, в порыве исходящего от Стража света, заметила, что кое-где на шерстьи у неё уже просвечивались серые пятна...
-Что ж, увидимся завтра. Можем даже днём. Черные волки не очень-то любят свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета Чербел
LosoweОднажды в одной отдельной ото всех вселенной была одна маленькая планета. Она делилась на две половинки: чёрную и белую. ☯️ Но порой тьма захватывает всю планету.😱 И жила на такой планете принцесса Табита, которая ничего не знала о своей судьбе. ...