2 глава: Смешанные чувства

34 6 2
                                    

Полночь... Полнолуние...
Широкое поле...
Скоро произойдет то...

- Табита, - послышался чей-то голос. - Ну сколько можно спать?! Просыпайся!

*Отчего-то было мутно в сознании у спящей, виднелись темные и непонятные очертания каких-то диких существ, но вскоре они рассеялись, их перебил взявшийся из ниоткуда светлый луч*

- Таби, Таби, - звучал голос, - пришло время охоты!

Каждое утро Лилия придумывала что-то новенькое, чтобы разбудить Табиту, но та только поворачивалась на другой бок.

- Да ну тебя! Зайцы уже проснулись, а ты все спишь! - кричала она, но волчица только рычала в ответ.

- Ну всё, ты сама напросилась!

- АААААААААААА! Ты чего так кидаешься? И какие ещё зайцы?! - вскрикнула Табита, проснувшись, наконец.

- Так ты все слышала, спросонья?! Я тебе, и свет, и то, и сё, чего только не делала! А ты все дрыхнешь!

Но та только промолчала, кажется, ей приснился сегодня кошмар.
***
Со дня коронации прошло уже несколько дней.
Табита всё вспоминала слова мудреца, что же это все значит?

- Ты сама не своя, тебе снова приснился этот сон?, - спросила Лилия у подруги.

- Похоже на то, а ещё этот старик сказал, что я должна буду допустить какую-то ошибку, которая перевернет весь мир...

- Мда... Сиди же и гадай в лучшую сторону это или нет.
***
Кстати, надо бы сказать, что о мире волков мало, что известно. Известно, что девочки жили напротив друг друга в каких-то маленьких домиках, напоминавшие одновременно, и избушку, и логово, но несмотря на это, Лили часто посещала и ночевала у Табиты.
Их домики находились рядом со Светлым лесом и поляной, что было очень удобно.
***
Так вот, девочки уже вышли и направились в Светлый лес на охоту, но они не заметили, как сзади них появилась чья-то таинственная тень и тут же исчезла.
***
На небе летали какие-то маленькие птицы, пожалуй, кроме пернатых и волков-оборотней, которые могли ходить, как на 4 лапах, так и на задних, не было больше никаких живых существ, даже зайцев, с которыми так пошутила Лилия, когда будила "соню".
Лилию все больше и больше волновало поведение ее подруги. Она знала, что Табите уже несколько ночей подряд снился один и тот же кошмар. В нем она оказывалась в темном лесу, окруженном зловещими тенями, и не могла найти выход. Каждый раз, когда Табита пыталась выбраться, огромный тенистый волк начинал преследовать ее, заставляя бегать все быстрее и быстрее, пока она не просыпалась в испуге.

Заметив это беспокойство Табиты, Лилия решила поговорить с ней, находясь уже в Светлом лесу, спросив о ее чувствах и эмоциях, вызванных этими снами:

-Табита, я видела, как ты каждую ночь просыпаешься в испуге. Расскажи мне, что ты чувствуешь, когда видишь этот кошмар? Что он символизирует для тебя?

Табита задумчиво посмотрела на небо. Она все же призналась, что в последнее время чувствовала себя потерянной и испуганной в своих мыслях. Она боялась, что не сможет справиться с новыми вызовами, которые поджидали ее в будущем. Кошмар с лесом и волком казался отражением ее внутренних страхов и тревог.

- Эти сны у меня вызывают смешанные чувства..., - под конец добавила она, но не сумев договорить, как тут девочки почувствовали что-то неладное у них за спинами, они обернулись, но там никого не было.
Хотя, через секунду, чуть левее от них, выпрыгнул голубь.

- Ну что ж, пойдем дальше или начнем охоту прямо здесь? - хихикнула Лилия. - Я думаю, что ты всегда сможешь найти решение проблемы.

Девочки встали на все 4 лапы, приготовившись к прыжку, чтобы поймать жертву, как снова послышался шелест листьев.

- Ну вот, - расстроилась бежевая волчица, - только добычу вспугнули. Эй, кто здесь, а ну выходи?! Я знаю, что тут кто-то есть, и он находится вот за тем пнём!

Лилия указывала и смотрела на какое-то заросшее листьями место. Оттуда тот час стало что-то искриться, потихоньку выходил какой-то яркий светло-золотистый силуэт.
Перед ними стоял огненно-рыжий волк, очень красивого телосложения, он выглядел старше девочек. Как и у всех остальных у него просвечивался белый цвет на шерсти, особенно на мордочке и на лапах.

-Что ты здесь делаешь, Герман? Ты что, шпионишь за нами? - воскликнула Лилия.

-Яяя.. Ну.. в общем..., - замялся Рыжий.

-Герман? Кажется, я от кого-то это имя уже слышала, - посмотрела Табита на свою подругу.

- Приятно познакомиться, а вы, как я понимаю, принцесса Табита?, - заметил волк.

- Верно подметил, - ответила принцесса - так почему ты следил за нами?

- Ну разве что полюбоваться, ну то есть, присоединиться к вашей охоте...

- Похоже он на кого-то глаз положил, - хихикнула Таби на ухо подруге. Разве не ты мне про него тоже все время рассказываешь?

- Ээээ... Так, как ты там сказала? Смешанные чувства? Так вот, у меня к нему на этот счет смешанные чувства. - фыркнула Лили.

Планета ЧербелМесто, где живут истории. Откройте их для себя